Давайте сотрудничать!
Оказываем услуги по продвижению интернет-магазина одежды с целью увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиАгентство «Реаспект» помогает предпринимателям увеличивать поток клиентов и прибыль от продаж – продвигать бизнес на онлайн-площадках, которые являются ценным источником трафика для компаний из разных сфер. SEO является одним из инструментов контент-маркетинга, позволяющим привлечь большое количество новых покупателей – за счет оптимизации сайта с учетом требований поисковых систем и удобства пользователей.
Главная задача SEO-продвижения – вывести магазин на верхние позиции выдачи Яндекса и Google. В долгосрочной перспективе поисковая оптимизация позволяет добиться устойчивой видимости ресурса в Сети. Интернет-магазины женской одежды получают много трафика на сайт именно из поисковых систем:
Поисковики оценивают актуальность ресурса для пользователей по ключевым запросам. Чтобы собрать семантическое ядро, мы анализируем сайты конкурентов, поисковые фразы посетителей, выбирая наиболее часто встречающиеся и конкретные низкочастотные ключи, например:
В рамках SEO-оптимизации специалисты проводят следующие работы:
Сегмент одежды на интернет-рынке представлен множеством компаний, поэтому здесь SEO будет более чем полезно с учетом высокой конкуренции и роста онлайн-продаж.
Данный вид рекламных объявлений размещается в социальных сетях и на веб-ресурсах, после чего их могут увидеть пользователи с соответствующими интересами, которые алгоритмы просчитывают на основе посещенных сайтов и запросов в интернете. Многие компании не жалею бюджет на контекстную рекламу, так как она транслируется сразу целевой аудитории.
Для продвижения интернет-магазина с помощью этого инструмента мы используем:
На скриншоте можно увидеть, сколько денег бренды одежды тратят на этот вид продвижения:
Здесь вы можете увидеть примеры запросов в тематике «женская одежда», объявлений конкурентов, а также цену клика:
Преимущества использования контекстной рекламы для привлечения потенциальных клиентов:
Чтобы запустить компанию, специалисты настраивают параметры объявлений (ЦА, регион и т.д.), подключают счетчики аналитики, чтобы измерять эффективность стратегии, тестируют рекламу, настраивают стоимость клика.
Отличается еще более точечным воздействием на аудиторию, позволяет привлечь посетителей, которые уже интересуются товаром. Таргетированную рекламу интернет-магазина одежды можно увидеть в:
Для настройки рекламы в социальных сетях используется платформа MyTarget.
У потенциальных покупателей одежды есть несколько основных групп интересов:
Чтобы продвинуть свой товар, конкуренты создают креативную рекламу, например:
Чтобы сделать рекламу более эффективной, специалисты по маркетингу анализируют доход, предпочтения аудитории, разрабатывают яркие и запоминающиеся объявления, тестируют и дорабатывают креативы. Важно использовать качественные фотографии, грамотные тексты и учитывать множество сопутствующих факторов (сезонность, тренды, рекламные акции конкурентов и т.д.).
Рассылка электронных писем также позволяет получить целевой трафик на сайт и способствует увеличению продаж. База адресов собирается с помощью электронной формы. Основными ее параметрами являются:
Форма для сбора базы подписчиков может выглядеть так:
Рассылка рекламных объявлений на электронные адреса позволяет:
Свяжитесь со специалистами агентства «Реаспект», чтобы узнать, какие маркетинговые инструменты помогут вашему бизнесу опередить конкурентов и выйти на новый уровень охвата ЦА и более высокое число продаж.