Давайте сотрудничать!
Проводим продвижение интернет-магазина косметики для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиОдно из направлений работы агентства «Реаспект» - продвижение интернет-магазинов косметики. Онлайн-продажи в этой сфере сегодня на подъеме, что сулит большую прибыль и подразумевает высокую конкуренцию. Мы применяем инструменты комплексного онлайн-маркетинга, чтобы ваш бизнес занял прочную нишу в beauty-сегменте или вышел в лидеры по продажам косметических средств.
Большая часть посетителей таких сайтов находит их через поисковые запросы в Яндексе и Google. Попадание продвигаемого ресурса в верхние позиции выдачи резко увеличивает охват целевой аудитории. Хотя SEO требует больших вложений и не сразу дает ощутимый результат, в долгосрочной перспективе этот инструмент обеспечивает стабильную и хорошую видимость в Сети. В нише косметики много трафика из поисковых систем получают сайты на скриншоте:
Поисковики используют сложную многофакторную систему ранжирования, чтобы показывать пользователям в первую очередь страницы с интересной и актуальной информацией. Они оценивают ресурсы по уникальности и пользе контента, удобству дизайна и функционала, адаптированности под мобильные платформы и другим критериям. Задача SEO-оптимизации в Яндекс или Google состоит в том, чтобы привести продвигаемый ресурс к требованиям поисковых алгоритмов и обеспечить лидирующие места в поисковой выдаче. Для этого мы выполняем:
Примеры ключевых запросов, по которым продвигаются конкуренты:
Этот канал привлечения трафика демонстрирует пользователю рекламные объявления, соответствующие результатам его активности в Интернете – поисковым запросам, посещенным сайтам, интересам. Контекстная реклама размещается в поисковиках, социальных сетях, на веб-ресурсах с настроенной соответствующей функцией, в мобильных приложениях. Это высококонкурентная ниша, поэтому многие компании, торгующие косметикой, тратят на нее немалые деньги.
Контекстная реклама отличается избирательным воздействием на ЦА, коротким временем запуска, возможностью вернуть клиента, не завершившего покупку, повысить интерес аудитории к акциям, сформировать доверие к бренду. Для ее подключения и настройки мы используем такие сервисы, как Яндекс Директ, Google Ads, Рекламную сеть Яндекса, контекстно-медийную сеть Google. Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо выполнить следующую работу:
Примеры запросов, объявлений и стоимость клика у конкурирующих компаний:
Этот инструмент продвижения заключается в создании рекламных объявлений, точечно воздействующих на определенную целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью уже интересуется продвигаемым продуктом.
В сфере интернет-продаж косметики такой ЦА являются женщины 25+, у которых есть 3 основные группы интересов:
Для привлечения пользователей к вашему магазину разрабатывается специальное рекламное объявление и размещается на таких площадках, как Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget. Чтобы ее воздействие на ЦА было максимально эффективным, мы выполняем:
Примеры рекламных креативов, используемых конкурентами:
Рассылки рекламных объявлений по электронной почте остаются эффективным маркетинговым инструментом.
Они повышают повторные продажи, снижают расходы на маркетинг, увеличивают охват ЦА и конверсию, позволяют сформировать экспертный статус интернет-магазина косметики и выйти на другие каналы продвижения. Для формирования клиентской базы, по которой будет осуществляться рассылка, используется онлайн-форма, разработанная по следующей схеме:
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам, записавшись на консультацию на сайте или обратившись по телефону. Для заказа продвижения интернет-магазина подайте заявку, заполнив онлайн-форму сотрудничества.