Давайте сотрудничать!
Проводим продвижение интернет магазинов детских игрушек для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки.
Связаться с намиПродвижение сайта игрушек в поисковых системах Яндекс и Google – это комплексная работа по оптимизации интернет-магазина, направленная на увеличение продаж. В среднем конверсия с зашедших на сайт до совершивших целевое действие составляет 3-5%. Если ваши результаты ниже — необходимо задуматься, почему.
SEO продвижение детских товаров – ниша достаточно сложная. Высокий спрос рождает высокую конкуренцию. Основную долю трафика получают лидеры бизнеса — такие, как «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Акушерство» и др.:
Только когда вы понимаете, как действуют алгоритмы поисковых систем, вы получаете шанс обойти других игроков. Для того, чтобы организовать грамотное продвижение в интернете магазина детских игрушек, нужно знать, что такое семантическое ядро и как правильно подбираются ключевые слова. Правильно составлять карточки товаров и работать со ссылочной массой. А еще уметь анализировать запросы, по которым продвигаются конкуренты:
Контекстная реклама — наиболее эффективный инструмент продвижения с точки зрения скорости и прогнозируемости привлечения целевого пользователя на сайт интернет магазина игрушек. Поручив нам работу с Яндекс Директ, Google Ads, рекламной сетью Яндекса и контекстно-медийной сетью Google, вы начнете получать новые заказы через считанные минуты.
Крупнейшие интернет магазины детских игрушек инвестируют в контекстную рекламу десятки, а иногда и сотни миллионов рублей:
Наиболее дорогими являются самые конкурентные запросы:
Мы знаем, как привести клиентов на сайт магазина игрушек из Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget с помощью таргетированной рекламы.
Принцип таргетинга — показ рекламных объявлений пользователям с нужными интересами в нужном месте и в нужное время. Грамотно настроенная кампания позволит выделить из всей имеющейся в социальных сетях аудитории пользователей, потенциально заинтересованных в игрушках, чтобы показывать рекламу вашего интернет-магазина именно им.
Основная тонкость правильной настройки таргетинга — в как можно более точном определении целевой аудитории. Целевая аудитория, на которую обычно таргетируются игрушки, это женщины 25-40 лет. Сужение аудитории приводит к увеличению конверсий.
Например, можно настроить продвижение на такие категории пользователей, как:
Как это сделать? Один из вариантов — настраивая таргетинг по интересам: “детский сад”, “начальная школа”, “средняя школа”, “воспитание детей”, “семья” и проч.
Многие родители дают свои смартфоны детям. Благодаря чему можно вычислить их предпочтения как по интересам (“Белль”, “Диснеевские принцессы”, “Рапунцель”, “Эльза” и т.п.), так и по брендам (Chicco, Fisher-Price, Hasbro, LEGO, Mattel, My Little Pony, Play-Doh).
Креатив для таргетированной рекламы — это изображение плюс текст. Вы можете грамотно настроить рекламу, но если ваши креативы “не цепляют”, продвижение будет неэффективно даже при условии попадания в целевую аудиторию. Поэтому отслеживайте и анализируйте креативы, которые рекламируют магазины конкурентов:
Примеры рекламных креативов, используемых конкурентами:
Если у вас все еще нет формы подписки на сайте, обязательно разместите ее. Email-рассылка может стать эффективным инструментом для продвижения и увеличения продаж интернет-магазина игрушек. Как она работает? Очень просто. Пользователи, которые оставили вам свои контактные данные, регулярно получают от вас письма, в которых вы рассказываете о себе, своем магазине и периодически — об интересующих ваших подписчиков игрушках.
Количеством подписчиков в базе и их качеством определяется успех email-кампании для продвижения сайта. Поэтому регулярно убирайте из базы неактуальные контакты. И переносите подписчиков, которые давно не открывали ваши письма, в отдельный список, чтобы проводить с ними реактивационные кампании.
А чтобы на ваши рассылки подписывались, не прячьте форму подписки от посетителей сайта. Разместите ее на главной отдельным блоком внизу страницы (в подвале):
Любая акция, новое поступление, спецпредложение в вашем интернет магазине — это хороший повод рассказать о них потенциальным клиентам.
При этом важно не просто описать новую игрушку или акцию, а подробно рассказать, какую выгоду, пользу и преимущества от покупки получит ваш подписчик. И не стесняйтесь просить у покупателей отзывы о вашей работе, чтобы использовать их в рассылках.
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам, записавшись на консультацию на сайте или обратившись по телефону. Для заказа продвижения интернет-магазина подайте заявку, заполнив онлайн-форму сотрудничества.