Давайте сотрудничать!
Проводим продвижение интернет-магазина автозапчастей для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиАгентство «Реаспект» помогает бизнесу из разных сфер прочно занять свою нишу, успешно конкурировать и получать прибыль за счет привлечения клиентов из разных источников. SEO-продвижение интернет-магазина запчастей может принести большой процент прямых заказов, так как многие потенциальные покупатели пользуются для поиска необходимых товаров поисковыми системами.
Поэтому основной задачей раскрутки является вывод ресурса в топ Яндекс и Google. Попадание сайта на верхние позиции выдачи резко повышает охват аудитории. На скриншоте можно увидеть объем трафика, который получают магазины автозапчастей из поисковых систем Яндекс и Google:
Чтобы составить семантическое ядро, мы анализируем запросы пользователей, по которым продвигаются конкуренты, например:
Чтобы добиться высокой оценки ресурса системой ранжирования, специалисты по SEO-оптимизации проводят следующие работы:
При продвижении сайта запчастей учитываются специфика магазина (ассортимент, ценовая категория, целевая аудитория), цели, бюджет проекта. Подробный анализ позволяет получить четкий измеримый результат – конкретное число продаж.
Данный вид объявлений размещается на веб-ресурсах, в социальных сетях, поисковиках и показывается тем пользователям, которых может заинтересовать (по мнению алгоритмов, анализирующих активность человека в интернете). Для размещения контекстной рекламы мы используем:
На скриншоте видно, что интернет-магазины автозапчастей выделяют серьезный бюджет на получение трафика именно из этого источника:
Примеры запросов, по которым продвигаются конкуренты, объявлений и стоимости клика:
Преимущества контекстной рекламы:
Для запуска компании специалисты проводят следующие работы:
Этот инструмент служит для точечного контакта с аудиторией, которая уже интересовалась продуктом.
В сфере автозапчастей у клиентов есть основные группы интересов и запросов:
Последняя категория пользователей – потенциальные клиенты сервиса по продаже автозапчастей. Чтобы размещать таргетированную рекламу, мы используем Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget.
Вот примеры креативов, которые используют для раскрутки сайта автозапчастей конкуренты:
Рассылка объявлений по электронной почте по-прежнему помогает увеличить ЦА, конверсию и повысить продажи, в том числе в сфере продажи автозапчастей. Для формирования клиентской базы осуществляется сбор персональных данных через форму, в разработке которой важны:
Пример формы для сбора адресов:
Если у вас остались вопросы, касающиеся продвижения магазина, задайте их специалисту агентства комплексного интернет-маркетинга «Реаспект» по телефону. Также вы можете оставить заявку онлайн, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить раскрутку вашего ресурса.