Давайте сотрудничать!
Занимаемся комплексным продвижением интернет-магазина для выхода в ТОП поисковиков и увеличения продаж, используя инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиДля бизнеса практически из любой ниши сейчас очень важно быть грамотно представленным в Сети. Это дает сразу несколько преимуществ: возможность привлекать клиентов из Интернета, занять и сохранить хорошие позиции среди конкурентов (выйти в ТОП), способ предоставить своей аудитории полную информацию о товарах и услугах в удобном формате и современный комфортный сервис.
Один из главных инструментов для продвижения сайта магазина – SEO. Это поисковое продвижение, задача которого вывести ресурс на первые позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google (в ТОП), что в свою очередь дает рост посещаемости и количества продаж. Данный инструмент интернет-маркетинга позволяет достичь целей по увеличению прибыли и улучшить другие показатели бизнеса.
SEO-продвижение интернет-магазина в Москве или по любому другому региону включает следующие работы:
Цель СЕО-продвижения – привести ресурс в соответствие с требованиями алгоритмов ранжирования поисковиков и поднять его в поисковой выдаче, а также оптимизировать под запросы и потребности посетителей сайта.
Результаты поискового продвижения:
Агентство «Реаспект» предлагает компаниям из Москвы и других регионов услугу онлайн-продвижения с выводом магазина в ТОП Яндекс и Google недорого. С тарифами вы можете ознакомиться на сайте. С нашими постоянными клиентам, с которыми мы работали по обычным тарифам и уже настроили всю аналитику, в дальнейшем возможно сотрудничество с оплатой за продажу.
Контекстная реклама позволяет получать трафик с показа рекламных объявлений пользователям в поисковых системах, социальных сетях, мобильных приложениях, на веб-ресурсах и других площадках в Интернете. Для работы с этим каналом используются:
Алгоритмы рекламных сервисов выбирают, кому показывать объявления, на основе поведенческого фактора – анализируют активность пользователей в сети (какие запросы они вводят, в каких категориях ищут товары, какие сайты посещают) и определяют группы их интересов. Это позволяет использовать контекстную рекламу для раскрутки интернет-магазина определенной тематики с большой эффективностью. Многие компании вкладывают серьезный бюджет в этот инструмент, так как он помогает получать реальных клиентов.
Запуск рекламной кампании для раскрутки сайта интернет-магазина включает несколько этапов:
Контекстная реклама – один из наиболее востребованных маркетинговых инструментов благодаря таким преимуществам, как возможность быстрого запуска, возможность вернуть клиента, который не дошел до оформления заказа, избирательное воздействие на целевую аудиторию.
Это создание рекламных объявлений точечного воздействия, ориентированных на определенный сегмент целевой аудитории.
Чтобы они были максимально эффективными, необходимо:
Для размещения таргетированной рекламы используются следующие платформы:
Рекламные объявления создаются на основе интересов целевой аудитории, которые в зависимости от ниши и особенностей ЦА могут принадлежать к разным группам, например:
Это рассылка писем по электронной почте на адреса, которые были предварительно собраны с согласия подписчиков с помощью специальной формы. Чтобы собрать базу потенциальных клиентов, которым можно отправлять выгодные и персональные предложения или новости об акциях, можно предложить им подписаться на рассылку и подарить скидку или промокод.
Форма для сбора адресов размещается на сайте интернет-магазина, триггером для ее запуска может являться заход на определенную страницу ресурса. Внутри окна прописывается призыв оставить контакты и размещается поле для ввода данных пользователем.
В агентстве «Реаспект» вы можете заказать услугу продвижения интернет-магазина, в которую мы включим индивидуальную комбинацию этих маркетинговых инструментов, которая оптимально подойдет для развития вашего бизнеса.