Повышение конверсии сайта

Reaspekt

В большинстве случаев сайты могут привлекать больше заявок и продаж, которые могут стоить дешевле. Такого эффекта можно добиться за счет устранения технических ошибок, улучшения пользовательского опыта посетителей, поиска и устранения неэффективных рекламных источников, привлечение дополнительных инструментов повышения конверсии и генерации гипотез по улучшению сайта, и их проверкой при помощи A/B тестов.

Получить консультацию
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
Анализ эффективности источников привлечения посетителей
Анализ эффективности воронок и отдельных этапов взаимодействия посетителей с сайтом.
Генерация гипотез по повышению конверсии этапов взаимодействия посетителей с сайтом и последующая их проверка.
Юзабилити аудит сайта
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ

Повышение конверсии сайта предполагает решение различных задач. Примеры, с которыми мы сталкивались наиболее часто.


Инструменты
Сервисы сквозной аналитики предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности сайта: от средней продолжительности сессии до отчетов о действиях пользователей. Обладая этими данными, владельцы бизнеса могут увидеть сильные и слабые стороны веб-ресурса, и доработать маркетинговую стратегию.
Другие сервисы, повышения конверсии: QUIZ, онлайн-чаты, ловцы лидов и т.д.
Порядок работ по повышению конверсии сайта

В зависимости от бизнес-задач и используемых рекламных инструментов, меняется выбор инструментов веб-аналитики и настроек. Поэтому первым шагом, в любом случае, будет брифинг с представителями компании, ответственными за развитие приложения. Следующие шаги будут исполняться с учетом особенностей выбранного инструментария.

Мы будем рады выполнить всю интеграцию под ключ. Так мы можем брать ответственность за срок и качество реализации. Но мы также можем выполнять настройки инструментов, готовить технические задания и консультировать в процессе внедрения.


Аудит систем веб-аналитики

Правильная установка и настройка систем веб-аналитики гарантирует сбор точных данных о поведении посетителей и совершенных ими целевых действий.

Подробнее об услуге
Анализ способов связи посетителей с менеджерами

Учет всех способов связи позволит связать все лиды с источникам привлечения посетителей для дальнейшего обогащения отчетов.

Аудит технического состояния сайта

Технические ошибки могут замедлять работу сайта или делать некоторые действия невозможными, что в итоге, снижает общую конверсию сайта.

Юзабилити аудит сайта

Нестандартные или неудобные решения в UX сайта могут ухудшать пользовательский опыт, снижая лояльность и конверсию посетителей в целевые действия.

Аудит источников трафика

Аудит источников трафика позволяет определить эффективность всех источников привлечения посетителей, и оптимизировать источники для повышения их конверсии.

Конкурентный анализ

Сайты конкурентов являются прекрасным источником гипотез для повышения конверсии и лояльности посетителей.

Генерация и проверка гипотез

Большинство гипотез, которые, на первый взгляд, должны улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию, в реальности могут иметь отрицательный эффект. Чтобы проверить гипотезу мы проводим A/B тест, в результате которого и принимается решение о жизнеспособности предположения.

Получить оценку работ
В предложение входит:
  • Плановый список работ;
  • Смета по специалистам;
  • Примеры аналогичных проектов.
Что вы получите на выходе?
Reaspekt
Понимание эффективности рекламы
Статистика по эффективности рекламных источников, объявлений, креативов. Стоимость за установку, доход, доля рекламных расходов. И еще много статистики, которая позволит повысить эффективность маркетинговых усилий.

Reaspekt
CJM с оттоком
Как часто люди заходят на сайт, с какими страницами работают, какие их типовые пути, где у них возникают сложности. И еще много статистики, которая позволит найти идеи для улучшения пользовательского опыта.
Reaspekt
Данные для автоматизации
Собирая аналитические данные в облачных базах данных, обогащая их своей статистикой из бухгалтерии, выстраивая систему KPI, становится возможным отправлять автоматические запросы в рекламные системы на изменения ставок, бюджетов, включение и выключение кампаний и прочее. Все это ускоряет работу и повышает эффективность.
Reaspekt
Сегментация и персонализация
Собирая данные о пользователях: их предпочтениях, их поведении в облачных базах данных, становится возможным сегментировать аудитории на группы и показывать им специализированные рекламные сообщения, видоизменять под них интерфейс или иным образом улучшать их опыт взаимодействия с компанией.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Стоимость
услуг
от 80 000 руб.
Стоимость
сервисов
в соответствии
с тарифами инструментов
В зависимости от имеющихся у вас ресурсов, мы можем взять на себя любой объем работ: от консалтинга и контроля внедрения до полной интеграции под ключ.
Вы получаете:
  • команду экспертов, готовую к любым задачам;
  • четкое исполнение сроков благодаря менеджменту;
  • снижение издержек на продакшене за счет региональных цен.
Оценить проект
Нашу экспертизу подтверждают
Adjust - Certified Solutions Partner Adjust - Certified Solutions Partner
Рейтинг мобильного маркетинга (performance, cpi) 2021 Рейтинг мобильного маркетинга (performance, cpi) 2021 9 место
рейтинг агентств контекстной рекламы по России 2021 рейтинг агентств контекстной рекламы по России 2021 22 место