Давайте сотрудничать!
Агентство «Реаспект» занимается продвижением туристических сайтов для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиКонкуренция на рынке туристических услуг растет, и успех этого бизнеса сегодня во многом зависит от качественного и грамотного продвижения в Интернете. Мы предлагаем комплексные и индивидуальные решения компаниям из этой сферы, благодаря которым можно решить текущие маркетинговые задачи и прочно занять хорошее место в нише, потеснив конкурентов.
Одним из инструментов системного интернет-маркетинга является SEO-продвижение. Это раскрутка туристических сайтов посредством их оптимизации в соответствии с требованиями поисковых систем с целью вывести ресурс на топовые позиции выдачи.
В частности мы используем SEO, чтобы продвинуть веб-ресурс в Яндекс и Google. Сайты туристической тематики, занявшие лидирующие позиции в поисковиках, получают много трафика и, соответственно, звонков, заявок и продаж.
На скриншоте видно, какое количество трафика получили конкуренты за сутки из поисковой системы Яндекс в регионе Москва:
Обязательными составляющими оптимизации сайта являются:
Ниже представлены примеры запросов, по которым продвигаются компании, связанные с туризмом:
Благодаря SEO ресурс может получить высокую оценку сложной многофакторной системы ранжирования. Вытекающими преимуществами продвижения туристических сайтов являются:
Мы запускаем контекстную рекламу для раскрутки компаний, предлагающих туристические услуги, используя следующие площадки:
Рекламные объявления демонстрируются пользователям в социальных сетях, на веб-ресурсах и в поисковиках, в зависимости от их интересов, которые отражает активность в Сети – это такие поведенческие факторы, как посещение сайтов, поисковые запросы определенной тематики.
Туристические компании тратят существенный бюджет на этот канал привлечения трафика:
Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо:
На скриншоте ниже – типы запросов, по которым продвигаются туристические компании, примеры объявлений и цена за клик:
Отличия контекстной рекламы от других инструментов продвижения:
Таргетинг – это создание рекламных объявлений для определенной часть целевой аудитории. Они показываются людям, которые уже посещали сайт, с большой вероятности заинтересованы в туристических услугах и готовы оставить заявку.
Для работы с таргетированной рекламой мы используем следующие площадки:
Как раскрутить туристический сайт с помощью ТР:
Интересы аудитории данной ниши составляют основные категории:
Примеры рекламных креативов:
Преимущества таргетированной рекламы:
Раскрутка ресурса с помощью Email рассылок – еще один нестареющий эффективный метод. Рассылка объявлений осуществляется по сформированной клиентской базе.
Адреса пользователей собираются с помощью специальной электронной формы, которая создается по следующим принципам:
Форма для сбора адресов может выглядеть вот так:
Какие результаты приносит Email рассылка:
Узнайте подробнее о том, как инструменты интернет-маркетинга могут продвинуть ваш туристический бизнес, у специалистов «Реаспект».