Давайте сотрудничать!
Занимаемся продвижением строительных сайтов для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиАгентство «Реаспект» решает маркетинговые задачи бизнеса, помогая ему вырасти в охватах и продажах. Мы помогаем привлечь новую аудиторию, снизить расходы на маркетинг, увеличить продажи и прибыль компаниям из разных сфер, в том числе реализующим стройматериалы.
SEO-продвижение строительного сайта включает в себя:
Продвижение сайтов по строительству проводится с целью увеличить трафик и число онлайн-продаж. Для этого нужно вывести ресурс на первые строчки поисковой выдачи Яндекса и Google.
Сайты строительной тематики получают много целевого трафика из поисковиков. На скриншоте показан трафик в сутки из поисковой системы Яндекс в регионе Москва:
На следующем скриншоте представлены примеры запросов, по которым продвигаются компании-конкуренты:
Результаты оптимизации сайта строительной компании:
Это способ привлечения трафика путем показа рекламных объявлений пользователям, проявившим интерес к теме своей активностью в Интернете. Эффективность контекстной рекламы зависит от анализа данных – чем он детальнее, тем заметнее результат отражается на бизнес-показателях.
Для продвижения сайта строительной тематики с помощью КР мы используем:
Для запуска компании выполняются следующие работы:
На скриншоте показаны сайты, предлагающие услуги по строительству, и бюджет, который они тратят на контекстную рекламу:
Здесь вы можете увидеть примеры запросов и объявлений в нише, а также цену клика:
Преимущества КР для раскрутки строительного сайта:
Позволяет расширить аудиторию покупателей, выстроить диалог и предложить стимулы для совершения покупок.
Мы используем следующие платформы для работы с таргетированной рекламой:
Для размещения на этих площадках разрабатывается специальное объявление, чтобы оно было максимально эффективным, мы проводим:
Интересы ЦА строительных компаний можно разделить на несколько основных групп:
Примеры креативов, которые используют для рекламы сайты строительных компаний:
Достоинства таргетированной рекламы как инструмента:
Рассылка рекламных объявлений остается эффективным инструментом маркетинга, только теперь она осуществляется онлайн на предварительно собранные адреса. Чтобы сформировать клиентскую базу, нужно создать специальную электронную форму.
Она разрабатывается по следующей схеме:
Пример формы для сбора электронных адресов подписчиков строительного магазина:
Как инструмент Email рассылка обладает следующими преимуществами:
Проконсультируйтесь со специалистом агентства «Реаспект», чтобы узнать, какие выгоды может принести комплексный интернет-маркетинг вашему строительному бизнесу.