Давайте сотрудничать!
Оказываем услуги по продвижению сайтов агентств недвижимости для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиАгентство «Реаспект» предлагает индивидуальные и эффективные маркетинговые решения, которые позволяют улучшить показатели доходности бизнеса предприятиям из разных сфер. В том числе мы помогаем привлекать клиентов и увеличивать продажи агентствам недвижимости, для которых вопрос конкуренции на офлайн рынке и в Интернете стоит достаточно остро.
Задачи SEO-продвижения: привлечение трафика на сайт, увеличение количества заявок и онлайн сделок. Для этого специалисты используют инструменты комплексного интернет-маркетинга, чтобы вывести ресурс на первые позиции выдачи поисковых систем, сделать его видимым в сети, удобным и полезным для пользователей.
Цель оптимизации сайта агентства недвижимости – добиться его высокой оценки алгоритмами Яндекс и Google. На скриншоте видно, что компании из этой ниши получают много трафика из поисковиков (данные за сутки из поисковой системы Яндекс в регионе Москва):
Ниже представлены примеры запросов, по которым продвигаются сайты недвижимости:
Комплекс работ по SEO включает диагностику ресурса, анализ функциональности, внесение технических правок. Чтобы учесть и удовлетворить все требования сложной системы ранжирования, необходимо провести:
Результатами продвижения являются увеличение охвата целевой аудитории, конверсии, стабильная и хорошая видимость в Сети, лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Особенность инструмента – выборочный показ объявлений пользователям на основе интересов, определенных с помощью анализа активности в Интернете. Мы запускаем контекстную рекламу для привлечения клиентов, используя:
На скриншоте видно, какой бюджет тратят агентства по продаже объектов недвижимости на контекстную рекламу:
Чтобы запустить результативную рекламную кампанию, необходимо:
На скриншоте – примеры объявлений, запросов, по которым продвигаются конкуренты, стоимость клика:
Контекстная реклама размещается в поисковиках, на веб-ресурсах, в социальных сетях, в мобильных приложениях. Использование КР для раскрутки сайта недвижимости позволяет избирательно воздействовать на целевую публику, привлечь внимание аудитории, вернуть тех, но интересовался, но не решился оставить заявку, сформировать доверие к компании у потенциальных клиентов.
Таргетированная реклама показывается еще более точечно – пользователям, которые наверняка заинтересованы в товаре или услуге, уже заходили на сайт и всячески интересовались подобными предложениями (покупкой квартиры в новом жилом комплексе и т. д.).
Для раскрутки ресурса через таргет мы используем следующие площадки:
Интересы посетителей сайтов, предлагающих объекты недвижимости, делятся на несколько основных групп:
Для создания качественных объявлений перед разработкой стратегии таргета проводятся следующие работы:
Сайты агентств недвижимости для раскрутки через таргетированную рекламную используют, например, такие креативы:
Преимущества таргетированной рекламы: рост известности агентства недвижимости, повышенный интерес к сделкам, рост количества заявок.
Также можно использовать Email рассылки для привлечения потенциальных клиентов на сайт риелторского агентства. Чтобы сделать рассылку, нужно предварительно сформировать клиентскую базу из адресов, собранных через специальную форму.
Электронная форма для сбора базы подписчиков может выглядеть вот так:
Преимущества формата Email-рассылок:
Обратитесь к сотрудникам компании «Реаспект» за консультацией, чтобы узнать, какие цели поможет достичь комплексный интернет-маркетинг вашему агентству.