Давайте сотрудничать!
Digital-агентство «Реаспект» осуществляет продвижение сайта клиники для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстную рекламу, таргетированную рекламу, Email-рассылку.
Связаться с намиКак и любое другое коммерческое предприятие, медицинский центр или клиника нуждается в рекламной поддержке. Если раньше это была в основном наружная, телевизионная и печатная реклама, то сегодня основным каналом продвижения стал Интернет. При этом раскрутка медучреждения имеет свои особенности, обусловленные спецификой их деятельности, направленной на лечение заболеваний и улучшение качества жизни пациентов, помощь при беременности и т. д. Это накладывает на раскрутку клиник определенные законодательные и этические ограничения.
Все большее количество пользователей ищут в Интернете медицинские учреждения, отдельных врачей, а также диагностические и терапевтические услуги. В нише медуслуг много трафика из поисковых систем получают сайты на скриншоте (данные за сутки из Яндекса в Москве).
Для того, чтобы по запросам пользователей на первых позициях в поисковой выдаче демонстрировалась продвигаемая клиника, необходимо выполнить SEO-оптимизацию. Ниже можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкурирующие ресурсы:
SEO-оптимизация сайта клиники заключается в доработке его самого и содержащегося в нем контента под следующие требования поисковых систем Google и Яндекс:
После того, как вы решите заказать продвижение сайта врача или медицинской клиники, наше агентство выполнит его комплексный аудит, включающий проверку технического состояния и релевантности контента, анализа рыночной ниши и конкурентов. На основе этих данных мы разработаем стратегию SEO, сформируем и кластеризуем семантическое ядро, оптимизируем структуру, устраним ошибки кода, дублированные и отсутствующие страницы, улучшим интерфейс и юзабилити, заполним качественным контентом и выполним другие работы. Раскрутка сайта в поисковых системах даст долговременный эффект, который сохраняется и после прекращения работ, обеспечивая стабильный приток клиентов в течение минимум 2 лет.
Контекстная реклама – идеальный инструмент интернет-маркетинга для быстрой раскрутки сайта медицинской клиники. В отличии от SEO она дает почти мгновенный результат, требует меньше вложений, избирательно действует на целевую аудиторию, позволяет вернуть ушедших клиентов. Эти преимущества продиктованы особенностями ее показа – контекстная реклама демонстрируется пользователям в зависимости от их интересов и активности (кликов по ссылкам, посещенных страниц, поисковых запросов и т. д.). Площадками для ее размещения являются:
В нише медицинских организаций много денег на контекстную рекламу расходуют сайты, указанные на скриншоте:
Для проведения контекстных рекламных кампаний наше интернет-агентство использует сервисы Яндекс Директ, Google Ads, Рекламную сеть Яндекса, контекстно-медийную сеть Google, в которых создаются аккаунты заказчика. Мы разрабатываем стратегию и цели продвижения, настраиваем показы, устанавливаем максимальную стоимость 1 клика и т. д.
Особое внимание наши специалисты уделяют созданию рекламного объявления, в котором тщательно прорабатывается каждый элемент – от заголовка до изображения. После разработки вся рекламная кампания проходит этап тестирования и коррекции, после чего отправляется модераторам и запускается в показ. Она начинает приносить ощутимый приток клиентов уже в первый месяц демонстрации.
На следующем скриншоте показаны запросы, объявления и стоимость клика, по которым показывается контекстная реклама у конкурентов:
Медицинские услуги всегда пользуются спросом, поэтому эта рыночная ниша является высококонкурентной.
В ней важно заставить пользователя обратиться за помощью в конкретную клинику, и при решении этой задачи лучше использовать таргетинг во Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget. От SEO-продвижения и контекстной рекламы он отличается максимально избирательным воздействием. Таргетинг позволяет создать лояльную клиентскую базу, вернуть на сайт посетителей, не оформивших заказ, улучшить репутацию медицинского учреждения.
Для этого общий спрос целевой аудитории подразделяется на следующие категории:
Необходимо для каждой группы интересов создать отдельное рекламное объявление и тщательно проработать в нем каждый элемент – заголовок, основной текст, изображение и т. д.
На следующих примерах вы можете посмотреть, как это реализовано у конкурентов:
Желаете заказать продвижение сайта медицинской клиники? Оставьте заявку на данную услугу на нашем сайте. Вы также можете предварительно проконсультироваться с менеджерами «Реаспект» по телефону или задав вопрос в онлайн-чате.