Давайте сотрудничать!
Анализ мобильного маркетинга происходит на двух стадиях. На первой стадии анализируется привлечение пользователей: как они находят и устанавливают приложение. На второй — взаимодействие с приложением: как пользователи работают с интерфейсом и достигают цели.
Чтобы видеть целостную картину и иметь возможность влиять на все этапы работы с пользователем, важно корректно настроить сбор данных на обеих стадиях.
Получить консультациюВ зависимости от мобильного приложения, бизнес-задач и используемых рекламных инструментов, меняется выбор инструментов мобильной аналитики и настроек. Поэтому первым шагом, в любом случае, будет брифинг с представителями компании, ответственными за развитие приложения. Следующие шаги будут исполняться с учетом особенностей выбранного инструментария.
Мы будем рады выполнить всю интеграцию под ключ. Так мы можем брать ответственность за срок и качество реализации. Но мы также можем выполнять настройки инструментов, готовить технические задания и консультировать в процессе внедрения.
И подготовим оптимальное решение