Если вы не используете digital-маркетинг для коммуникации с целевой аудиторией, то упускаете выгоду. Если вы используете инструменты интернет-маркетинга без продуманной тактики, то есть риск работы как с неправильными инструментами,
так и с правильными, но недостаточно эффективно.
В обоих случаях мы будем рады провести независимый анализ ваших действий и предложить изменения, если это будет необходимо.
Связаться с намиНа абсолютном большинстве проектов, которые к нам обращаются, мы увеличиваем получаемые бизнесом результаты от интернет-маркетинга. В общем виде независимая оценка digital-маркетинга проходит по следующему сценарию.
Мы видели много примеров, когда маркетиговая активность отталкивалась от инструментов, а не от целевой аудитории, продукта и бизнес-целей. И ничего хорошего из этого не получалось.
Начинать надо с важного — понимания ваших клиентов, удобных для них точек контакта, и тем, на которые им интересно говорить.
Кому мы будем полезны
Клиенты обращаются к нам с бизнес-задачами следующего вида:
Кому мы вряд ли поможем
Мы не специализируемся на следующих задачах:
Очень бы хотелось иметь фиксированную цену, как за товар или типовую услугу. Но с профессиональными услугами так не получается, ведь цена зависит от ряда факторов. Проекты, которые мы делали, стоили от 6 000 до 80 000 рублей.
Мы поймём вашу бизнес-задачу. Изучим инструменты, которыми вы её решали. Если у нас будут аргументированные предложения по изменению инструментов, мы включим их в презентацию и защитим целесообразность. Если у нас будут аргументированные замечания к использованию инструментов, мы опишем их, обоснуем и предложим пути решения. Если у нас будут предложения по улучшению аналитической инфраструктуры, мы опишем и этот фрагмент. По завершении работы мы проведем презентацию и защитим наш план действий. Кому поручить его внедрение — решать вам.