Нам важно, чтобы клиенты понимали, как мы работаем и какой результат приносим их бизнесам. Обеспечение прозрачности — трудоёмкая и технологичная задача, которая требует внимания к процессу оказания услуги. Помимо процессов, важно много говорить с клиентом, объясняя, что мы делаем и зачем, как работают инструменты, как анализировать и интерпретировать статистику.
Мы осознанно вкладываем много ресурсов в обеспечение такой работы, и на этой странице расскажем, с каким сервисом вы столкнетесь, заказывая услуги в «Реаспекте».
Связаться с нами«Реаспект» ставит своей миссией помогать бизнесам увеличивать свои продажи с помощью инструментов интернет-маркетинга. Мы оказываем профессиональные услуги, и поэтому нам так важно долгосрочное доверие клиентов.
Ничего серьезного не сделать в проекте за 1, 2 или 3 месяца! Важно, чтобы клиенты продолжали сотрудничество долго, чтобы они доверяли нам, позволяли глубже погружаться в их бизнес и влиять на их деятельность.
Каждый месяц мы стараемся улучшить наш клиентский сервис. Мы собираем обратную связь и вносим изменения, основываясь на пожеланиях клиентов и собственных представлениях о более классном обслуживании.
Лучше всего о нашей работе говорят отзывы клиентов. Не все, конечно, удается опубликовать, но число их растёт. В начале каждого месяца мы прозваниваем всех клиентов агентства и задаем им по 5 вопросов.
Один из них — «Оцените по шкале от 1 до 10 удовлетворенность сотрудничеством с командой "Реаспекта" в прошлом месяце». Тех клиентов, которые ставят оценку 9 или 10, мы просим оставить отзыв о нас.
Каждый месяц мы собираем обратную связь от клиентов двумя методами.
В ходе телефонного звонка независимые сотрудники опрашивают клиентов, чтобы узнать:
Ежемесячно проводим рассылку для сбора NPS.
Если клиент не отвечает на опрос, проводится дополнительный обзвон. Мы накапливаем все ответы и анализируем их в динамике. Это позволяет найти точки роста
в нашей работе и стать лучше для клиентов.
Познакомьтесь с командой, которая хочет сделать хороший проект вместе с вами!