Давайте сотрудничать!
В большинстве случаев сайты могут привлекать больше заявок и продаж, которые могут стоить дешевле. Такого эффекта можно добиться за счет устранения технических ошибок, улучшения пользовательского опыта посетителей, поиска и устранения неэффективных рекламных источников, привлечение дополнительных инструментов повышения конверсии и генерации гипотез по улучшению сайта, и их проверкой при помощи A/B тестов.
Получить консультациюВ зависимости от бизнес-задач и используемых рекламных инструментов, меняется выбор инструментов веб-аналитики и настроек. Поэтому первым шагом, в любом случае, будет брифинг с представителями компании, ответственными за развитие приложения. Следующие шаги будут исполняться с учетом особенностей выбранного инструментария.
Мы будем рады выполнить всю интеграцию под ключ. Так мы можем брать ответственность за срок и качество реализации. Но мы также можем выполнять настройки инструментов, готовить технические задания и консультировать в процессе внедрения.
И предложим оптимальное решение