Из чего складывается стоимость рекламы ВКонтакте
Через рекламный кабинет ВК можно продвигать сообщества, сайты, приложения или отдельные посты. Цена таргетированной рекламы ВКонтакте может складываться из:
- Количества показов объявления.
- Количества переходов по ссылке в объявлении.
Стоимость таргета в социальной сети зависит от множества факторов: региона продвижения, ниши бизнеса, возраста целевой аудитории. Например, реклама на пользователей старше 18 лет будет стоить дороже. При таргетировании на аудиторию из Москвы и Санкт-Петербурга также придется потратить больше. Поэтому, если настраивать рекламу, например, на Москву и Орехово-Зуево, лучше создать для каждого города отдельную рекламную кампанию.
Как мы работаем
- Анализ бизнеса клиента. Мы изучаем информацию о заказчике, особенности конкурентов в соцсети и ниши в целом.
- Разработка рекламной стратегии. Определяем целевую аудиторию, на которую будет идти реклама. Выявляем пол и возраст пользователей, из гео-локацию и интересы. Определяем время размещения постов, их формат и количество.
- Составление постов. Подготавливаем тексты и графический контент с учетом особенностей аудитории.
- Размещение тестовых рекламных кампаний. Запускаем таргетинг с заранее определенными настройками.
- Корректировка рекламы. Изучаем результаты таргетинга благодаря системам аналитики. На основании полученных данных вносим изменения в стратегию продвижения, увеличивая трафик на сайт клиента и количество обращений.
- Подготовка отчета. Ежемесячно мы отчитываемся заказчику в своих действиях и распределении рекламного бюджета.
Чтобы узнать больше о настройке таргетированной рекламы ВК и рассчитать предварительную стоимость услуги, позвоните нам по телефону в Казани. Также вы можете задать вопрос через форму обратной связи.