Преимущества системы Google AdWords
Главным моментом при использовании контекстной рекламы в Google остается то, что это самая популярная поисковая система в мире с миллиардной аудиторией из разных стран. Среди других плюсов размещения объявлений через Google Ads:
- Выгодная стоимость клика. Чаще он стоит дешевле, чем в Яндекс.Директ.
- Выбор из множества партнерских площадок для размещения. Вы сами решаете, на каких ресурсах будут показываться ваши объявления для максимального охвата целевой аудитории.
- Интеллектуальная система ранжирования контекстной рекламы. Если ваше объявление более кликабельное, чем у конкурентов, оно будет демонстрироваться на более выгодных местах и по более выгодной стоимости.
- Высокая гибкость настройки рекламной кампании. Чтобы ваши объявления точно попадали в целевую аудиторию, есть множество параметров, которые приходится постоянно регулировать для улучшения результата. В процессе оптимизации рекламной кампании Google предоставляет подробные иллюстративные отчеты о ее эффективности и количестве целевых действий.
При всем этом с Google Ads легко планировать бюджет. Ведь можно заказать объявлений именно на ту сумму, которой вы располагаете в данный момент.
Виды таргетинга в Google Ads
Для удобства рекламодателей и достижения максимальных результатов Гугл предоставляет три вида настройки объявлений:
- Таргетинг на аудиторию. Здесь есть разные виды ЦА. Например, по интересам, полу и возрасту, намерениям.
- Таргетинг на устройства. Здесь можно настроить кампании под пользователей телевизоров, планшетов, смартфонов или компьютеров.
- Таргетинг в контекстно-медийной сети. Такая реклама может настраиваться по темам, местам размещения, ключевым словам или возможности показа в рекламной сети.
Как мы работаем
Наша работа по созданию и настройке рекламных кампаний в Google состоит из следующих этапов:
- Подготовка. Мы анализируем бизнес клиента с учетом его особенностей, ключевые товары и услуги, также изучаем конкурентов. На основе полученной информации определяется стратегия продвижения и формат объявлений.
- Доработка стратегии рекламной кампании. Подбираем ключевые и минус-слова, определяемся с режимом показов объявлений и другими настройками.
- Подбор площадок под рекламу. Для каждой выбранной площадки готовим несколько групп объявлений. Для них пишем тексты и готовим графическое оформление.
- Настройка рекламной кампании. Загружаем кампанию в систему, указываем все определенные ранее настройки, цену клика.
- Сопровождение рекламной кампании. Отслеживаем эффективность каждого объявления благодаря получению подробной статистики. Вносим необходимые корректировки в рекламную кампанию или подготавливаем рекомендации по ее оптимизации для дальнейшего ведения.
Хотите узнать о стоимости рекламы в Google Ads или задать другие вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону в Казани.