Давайте сотрудничать!
Оптимизация
контекстной рекламы
в Google для VIPAVENUE
Появилась гипотеза о первичности категории, а не вендора. Согласно этой гипотезе, пользователь, заинтересованный в покупке мужской одежды — пальто одной марки, может выбрать пальто другой марки в том же ценовом сегменте.
Яндекс подтвердил нашу гипотезу своими исследованиями, материалы которых были озвучены на конференции «Yandex fashion day». Аналитики обнаружили, что далеко не все потребители покупают вещь именно того бренда, который вбивали в поисковик.
На поиске Google мы использовали обычные торговые кампании. В начале 2019 года результаты были неудовлетворительными: конверсии из кампаний приходили нерегулярно и были дорогими. Объявления часто показывались по запросам без указания бренда производителя. Для премиум сегмента такие запросы являются нецелевыми, поэтому много времени уходило на поиск и добавление минус-слов.
Мы предпринимали разные попытки переработать торговые кампании, но результаты оставляли желать лучшего. Поэтому в мае 2019 года мы приняли решение остановиться. Но уже осенью запустили эксперимент с умными торговыми кампанями.
Основное отличие между стандартными и умными торговыми кампаниями кроется в том, что последние используют для автоматизации машинное обучение. Система сама назначает ставки, анализируя вероятность покупки каждого конкретного пользователя.
Мы создали и добавили фиды с актуальными товарами магазина, создали специальные рекламные объявления для этого типа кампаний, выбрали стратегию и установили бюджет. Первоначально в работе с УТК мы использовали стратегию «максимум конверсий». Однако наилучших результатов мы достигли, сменив стратегию на «максимальная ценность конверсии».
Еще одна особенность УТК в том, что она объединяет стандартные торговые кампании и кампании с ретаргетингом в контекстно-медийных Сетях (КМС).
Мы работали с КМС кампаниями, направленными на возврат заинтересованной аудитории обратно на сайт (ретаргетинг). Использовали разные критерии выделения заинтересованных пользователей: возвращали людей, которые добавляли товары в корзину и в избранное, которые долго выбирали товары и т.д. Результаты нас устраивали: с мая по сентябрь 2019 года среднее количество транзакций составляло 24 штуки в месяц.
В октябре после запуска умные торговые кампании стали тянуть одеяло на себя. Результаты ретаргетинга в КМС снизились сначала в 2 раза, а ближе к декабрю и в 4 раза. В июле 2020 года мы решили отказаться от ретаргетинга в КМС в пользу только умных торговых кампаний.
Мы зададим вам несколько вопросов