Давайте сотрудничать!
Задача:
Увеличили продажи подарочных сертификатов с помощью контекстной рекламы
Результаты рекламы:
Рост дохода после пандемии
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
интернет-магазин подарочных сертификатов на приключения
Полеты на вертолете
и самолете
Полеты на воздушном
шаре
Прыжки
с парашютом
Подарочные
наборы
Поездки
на танке
Высший пилотаж
на истребителе
Сотрудничаем с компанией Presentstar с 2018 года
Улучшаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
В мае 2019 года нам передали сопровождение и Google Ads
Причина — доверие
Мы показали хороший результат в работе с Яндексом: Снизили долю рекламных расходов с 24% до 14% за год.
Посмотреть кейсВ рекламном аккаунте Google Ads уже были наработки предыдущего агентства. Мы их переработали и улучшили.
Что сделали?
Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ
В аккаунте Яндекс.Директ были проработанные рекламные кампании. Технически их можно перенести в Google Ads. Чем мы и занялись.
Однако просто экспортировать данные недостаточно.
Формат объявлений в Google Ads отличается. Следовательно, необходимы доработки.
Кроме текстовых объявлений добавили адаптивные поисковые объявления с несколькими вариантами заголовков и описаний.
Для каждого из направлений подарков и впечатлений проработали уникальные релевантные уточнения, структурированные описания и цены.
Направлений на продвижение было много, проработка объявлений была довольно трудоемкой. Потребовалось актуализировать и расширить семантику.
Расширили типы рекламных кампаний:
Подключили ремаркетинг.
Подключили кампании Discovery Ads по сезонным направлениям.
Запустили умные торговые кампании
Предварительно оптимизировали товарный фид: доработали атрибут title, добавили все доступные дополнительные релевантные атрибуты в дополнение к обязательным.
Календарь сезонности
Реклама работает
Снижение бюджета
Остановка рекламы
Результаты в Google Ads
Доход
В аналогичном отчетном периоде с мая по декабрь в 2019 году выросли в доходе на 26% относительно 2018 года, сохранив ДРР на желаемом для клиента уровне.
Результаты в Яндекс.Директ
Каждый отчетный период мы улучшали показатели продаж и конверсии.
Доход
ДРР i Доля рекламных расходов
Сравниваем аналогичные отчетные периоды: июль-декабрь 2018 и июль-декабрь 2019.
В Яндекс.Директ мы немного просели в доходе — на 12%.
Но при этом повысили эффективность: снизили ДРР в 2 раза.
Пандемия 2020
Индустрия развлечений оказалась в тяжелом положении. Первое, от чего отказались люди в локдаун, — траты на праздники и развлечения.
На сайте Presentstar снизилась покупательская активность.
Имеющиеся сертификаты нельзя использовать — локдаун, все закрыто.
Как мы адаптировались
к новым условиям
Уменьшили ставки на рекламные кампании
Пандемия когда-то уйдет, поэтому полностью отказываться от рекламы нельзя.
Спрос был небольшой, но люди все-таки интересовались.
Дни рождения и другие праздники не вычеркнуть из календаря, а сертификат действует год.
Электронные сертификаты
В рекламных кампаниях мы сделали акцент на цифровой версии сертификата: удобно, быстро, придет сразу на почту.
Цифровые сертификаты были и до этого, но в связи с пандемией популярность их возросла.
Частичное снятие ограничений и реклама на полную
Как уже говорили, «Пандемия уйдет, поэтому полностью отказываться от рекламы нельзя». В июле 2020 года мы первыми включили все рекламные кампании и были единственными, кто это сделал. Конкуренты нашего клиента не инвестировали в интернет-рекламу и продвижение. Когда появился спрос на подарки-сертификаты, мы уже были в поисковой выдаче Google Ads и Яндекс.Директ.
Оптимизация рекламного бюджета
Рекламный бюджет оптимизировался в зависимости от приоритетных направлений. Ранее сделанный календарь сезонности очень помог.
Набрали обороты в 2021
Кейс Presentstar — это пример data-driven подхода в маркетинге, который мы используем в работе. На результаты рекламы подарочных сертификатов можно влиять, если считать и строить модели, делать прогнозы и контролировать их исполнение.
Итоги нашей работы в цифрах:
Результат контекстной рекламы за два года в Google Ads и Яндекс.Директ
Мы зададим вам несколько вопросов