Давайте сотрудничать!
Сфера деятельности:
Интернет-магазин «Умные браслеты» продает электронные браслеты Xiaomi Mi Band.
Поставленные задачи:
Что мы сделали:
Каждую сессию работ мы добавляли в кампанию минус-слова, в результате процент отказа понижался на 5%; | |
Мы разделили кампании на поисковые и РСЯ, а также по геотаргетингу - на Москву и Россию, исключая Москву. Конверсия с Москвы выше конверсии по всей России – в Москве есть самовывоз товара и курьерская доставка; | |
Мы подключили динамический calltraking, чтобы увидеть, откуда идут звонки. Благодаря этому мы перераспределили бюджет. Больше всего заявок было в рекламной кампании РСЯ Россия. |
Результаты
За все время проведения кампании мы получили 337 обращений с сайта и 42 уникальных звонка. Стоимость одного обращения составила 254 р. что в 1,8 раза меньше, чем заявлено в медиаплане.
С учетом стоимости вспомогательных конверсий
*С целью сохранения конфиденциальности все значения умножены на одинаковый коэфициент.
Особенности проекта
Отзыв клиента
Дата: 21.02.2015
Меня более чем устраивает результат, достигнутый командой Реаспекта. Проект-менеджер активно сотрудничала со мной и давала консультации. Я продолжаю работать с Реаспектом – теперь мы запускаем рекламу «Умных браслетов» еще и на Google AdWords.
Генеральный директор
Команда
Проект-менеджер
Гузель Фазылова
Специалист по контекстной рекламе
Ильфар Идрисов
Мы зададим вам несколько вопросов