Давайте сотрудничать!
Страницы разделов и автомобилей были оптимизированы и новые источники трафика необходимо было создавать
Функционала, необходимого для создания новых разделов на сайте не было и его необходимо было реализовать.
Придумали как логично и органично вписать эти страницы в текущую концепцию сайта.
Отрисовали дизайн и адаптивную верстку.
Оценили внедрение. В настоящее время разделы реализуются по нашим макетам силами клиента.
Создали прототипы 4 основных сегментов - ТО, диагностика, кузовной ремонт, ремонт прочих узлов.
Отрисовали дизайн и лаконично вписали его в текущий дизайн.
Реализовали основные разделы на сайте.
Получили добро на "специализацию" страниц раздела по моделям авто.
Чтобы охватить спрос пользователей, неопределившихся в выборе
автомобиля, но знающих, что именно им нужно, мы создали страницы
фильтрации по брендам. Это позволило собрать трафик в лице тех
пользователей, что желают преобрести автомобиль марки "Мазда"
в кузове седан, либо подержанный автомобиль с автоматической
коробкой передач.
Для ускорения индексации сайта мы создали HTML-карты сайта
по типам фильтрации.Также был реализован блок перелинкатора
по основным разделам сайта.
Были созданы XML-сайтмапы для разделов, фильтров и картинок.
Внедрили микроразметку рейтинга. Теперь сниппет
карточки
товара выделяется в выдаче при помощи звезд рейтинга.
Подготовлена база для интеграции с Auto.ru
Было заключено партнерское соглашение с сервисом.
Для него были
подготовлены выгрузки автомобилей с требуемыми свойствами.
Завели аккаунты для всех автосалонов. Обнаружили,
что у компании
практически отсутствуют филиалы в сервисе 2gis.
Решили это
исправить.
Реализовали генерацию оптимизации изображений.
Внедрили
автоматический генератор атрибутов для
изображений на основе
свойств автомобиля как на карточке автомобиля, так и в разделе.
Внедрение разделов, рассчитанных на сбор узкоспециализированных запросов, принесли
свои плоды
В начале отчетного
периода:
Плановая:
Фактическая:
На графике видно, что в ноябре, на фоне недельных выходных и кризисной ситуации на рынке, спрос на автомобили несколько уменьшился. Подобная тенденция сохранилась и в декабре, но здесь часть падения трафика скомпенсировали первые внедренные на сайт правки. Январь был приятным сюрпризом для нас, мы ожидали традиционного меланхоличного январски-праздничного трафика, но ошиблись. Вместо этого вялый трафик перешел на февраль. В марте созданные страницы практически полностью были проиндексированы поисковыми системами, что и дало такой прирост.
На следующий период у нас в планах достижение конечной планки, поставленной клиентом
перед нами — 200 000 посетителей в месяц. Мы планируем освоить трафик связанный
с кредитованием, страхованием и лизингом авто. Также, мы рассчитываем на новый трафик
для разделов аксессуаров и запчастей.
После реализации данного раздела
силами клиента, его необходимо будет
запустить в продвижение
Нужно дожать данный севрис
до конца, для него все готово
Запуск продвижения кредитов,
страхования и лизинга
ТТС — большой, комплексный проект. Он требует привлечения соответствующей по масштабам команды. Всего над проектом работали 17 специалистов. Основная команда проекта:
Мы зададим вам несколько вопросов