Давайте сотрудничать!
Видимость часто поднималась и падала
не держась более 1-2 недель
Что не дает улучшить весь сайт в целом
Для сайта были сделаны нетипичные для проекта по видимости работы
Проставили ссылки с анкорами-ключами со страниц с большим весом на важные страницы с малым весом. Этим мы повысили позиции этих страниц
В коде были обнаружены ошибки, которые тормозили работу корзины. Программисты исправили их. Также сделали корзину более удобной для пользователя. Добавили автоматический пересчет заказа при изменении количества товара, информацию о доставке.
Обычно для проектов, которые работают по модели "продвижение по видимости", мы не проводим юзабилити-
аудит, но для Safeclub.ru сделали. В рамках него нашли ошибки с логикой и исправили их.
Внедрять адаптивную версию на сайт было финансово очень затратно, поэтому решено было просто настроить область отображения.
За 13 месяцев работы над проектом Яндекс успел выкатить новый алгоритм «Минусинск»
и обновить фильтр АГС. Это изрядно поштормило всю выдачу и в том числе наш проект.
Когда шторм прошел, позици сайта постепенно увеличились и нам удалось перевыполнить
изначальную планку.
В начале отчетного
периода
Плановая
Фактическая
В среднем из поисковых систем на сайт клиента переходят 3900 посетителей в месяц. Это около
85% всех посещений сайта. Мы старательно выищали список запросов, по которому
продвигаем проект, чтобы вести на сайт наиболее целевой трафик. Это позволило нам
увевличить процент конверсии почти в 1.5 раза.
Но долго праздновать некогда. Перед нами новая планка в 85%. И это будет непросто. Клиент
заинтересован в продвижении лишь части товаров, которые представлены на сайте. Это
означает, что мы можем использовать лишь часть страниц сайта для продвижения, что
существенно усложняет задачу.
Мы зададим вам несколько вопросов