Давайте сотрудничать!
Как мы с помощью системной работы с контекстной рекламой
Недвижимость — сложный продукт с длинным циклом сделки. Поэтому в продвижении жилых комплексов важно охватить все этапы воронки от узнаваемости до конверсии. Покажем, как мы это делаем, на примере авторского дома «Шаляпин».
Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент. Это сделано, чтобы скрыть коммерческую информацию, но отразить общую динамику по проекту.
О клиенте
Описание проекта:
авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани. В доме всего 97 квартир, предусмотрены закрытый двор без машин, видеонаблюдение, консьерж-сервис, детские и спортивные площадки, подземный паркинг.
Регионы продвижения:
Республика Татарстан
Цели:
Ключевая проблема — высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.
В Казани 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков.
Тактика
Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:
Расскажем, как это было
Настроили аналитику
Настройка аналитики помогает отслеживать результаты и обучать стратегии в рекламных кампаниях.
Подключили коллтрекинг, разметили как основные конверсионные действия на сайте, так и микроконверсионные: процент прокрутки страницы, клики на элементы, 30 / 60 секунд на сайте.
Это помогло глубже оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их, анализировать поведение пользователей на сайте и строить сегменты для ретаргетинга.
Проработали семантику
В проработку мы взяли:
Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.
Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
В РСЯ помимо ключевых фраз использовали следующие сегменты аудиторий:
Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
В объявлениях в поисковой выдаче отразили преимущества по локации, архитектуре, благоустройству территории и условиям покупки, используя все доступные расширения.
В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений:
Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
В некоторых кампаниях по поведенческим показателям (время на сайте, глубина прокрутки) было видно, что аудитории интересен сайт. При этом конверсия оставалась низкой. Поэтому мы решили протестировать в качестве посадочной страницы тематический тест. Это позволило снизить стоимость обращения даже с учетом некоторой доли неквалифицированных лидов.
Проводили оптимизацию кампаний
Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.
Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.
Результаты
Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.
Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово «помогли».
Рекламная кампания проходила год с апреля 2023 по апрель 2024 и были получены следующие результаты.
Расход
8.48 млн. рублей
Кликов
500 000
Средняя
стоимость клика
17 рублей
Всех макро-конверсий (звонков, заявок, пройденных квизов)
464
Средняя стоимость макро-конверсии
18 300 рублей
Продано квартир за год
43 однокомнатных
37 двухкомнатных
17 трёхкомнатных
По количеству заявок и их стоимости лучше всего себя показали текстово-графические объявления: они принесли 48% обращений из РСЯ по наименьшей стоимости.
40% лидов принесли видеообъявления с CPL на 20% выше, чем у ТГО. У видеообъявлений был высокий CTR и СРС около 5 руб., так как основная доля показов приходится на мобильные приложения. В этих кампаниях чистку площадок проводили чаще.
Выводы и рекомендации
Мы зададим вам несколько вопросов