Давайте сотрудничать!
Сайт начал индексироваться поисковыми системами в июне 2016. А к нам на продвижение пришел уже в сентябре 2016. К этому моменту проиндексировались лишь 15% страниц сайта.
Сайт был перенасыщен яркими элементами, оформленными в разных стилях. В цветочной тематике неопрятное визуальное оформление сайта могло отпугнуть потенциальных покупателей.
Когда мы внесли данные в Яндекс.Справочник и мета-теги на сайт, клиент решил переехать из Москвы в Химки (МО), все пришлось переписывать. А через месяц клиент решил вернуться.
На старте сотрудничества нам не удалось убедить клиента платно добавиться в Яндекс.Каталог. Бесплатно нас не добавили. Попробуем еще раз на втором этапе сотрудничества.
Запускаться решили по сезонности. Проанализировали сезонность всех запросов. SEO работает на перспективу. Так как запуск был в сентябре, то нормальные результаты появятся только через три месяца. Решили начать с тематики Нового года и других разделов с повышенным спросом под Новый год.
На старте любого проекта по SEO в Реаспекте есть стандартный набор работ. Polyflowers не исключение. Первым делом мы провели полный технический аудит (ПТА). На выходе получили масштабное (в данном случае 48 страниц) техническое задание для программиста, копирайтера, веб-мастера и контент-менеджера.
Вот краткий перечень работ, который мы сделали по ПТА:
Чтобы получать лиды и продажи, не достаточно просто нарастить трафик. Нужно улучшать сайт, делать его более удобным для пользователей. Мы проанализировали конкурентов в отрасли и внедрили на сайт некоторые изменения.
В верхнем меню появились кнопки соц сетей и поиск по сайту. Мы убрали из центральной части шапки пустоты, распределили информацию равномерно. Добавили электронную почту и возможность сравнить букеты. В основное меню добавили новые фильтры, чтобы облегчить подбор букета. Теперь выбрать букет можно, опираясь на повод подарка, — «По поводу» и адресата — «Кому». А еще подобрали новую цветовую пару для оформления сайта.
Статичный баннер на главной выглядел не очень привлекательно и рассказывал только про одну акцию магазина. Мы подобрали более качественные изображения для баннера и сделали его слайдером, чтобы отразить в одной области сразу 3 спецпредложения.
Наша следующая амбициозная цель — через 6 месяцев привлекать клиенту 180 лидов ежемесячно. Мы прогнозируем несколько скачков спроса в периоды школьных праздников. Они не столь заметны как рост спроса в марте, но за счет общего развития сайта и оптимизации сезонных запросов мы планируем выйти на 220 лидов в сентябре.
Подберём семантику под выпускные,
первый звонок и День учителя.
Добавим отзывы клиентов
на карточки товаров. Ещё раз
попробуем разместить сайт
в Яндекс.Каталог
Разработаем посадочные страницы
под новые запросы. Проработаем и
расширим раздел сайта, посвященный
свадебной тематике.
Довольны работой с компанией Реаспект. Работаем уже давно с определенной периодичностью. Профессионалы, работы разделены между несколькими сотрудниками, что уберегает от увольнений сотрудников, болезней и уходов в отпуск. Оперативно перекинут на других сотрудников.
Мы зададим вам несколько вопросов