Давайте сотрудничать!
После первого месяца продвижения на Яндекс.Маркете меняются правила выдачи. Все регионы объединяют в единую выдачу. Число конкурентов резко увеличивается.
В CMS клиента товары не имели отдельных параметров "модель" и "бренд". Не у всех товаров есть свойства. Свойства перемешаны в описании в хаотичном порядке.
После объединения Яндекс увеличил среднюю стоимость клика по всему Маркету.
С марта по июль идет заметный спад спроса на товары клиента.
Стартовая конверсия | 1.1% |
План | 1.5% |
Первым делом совместно с клиентом определили наиболее и наименее маржинальные товары.
На более маржинальные ставки повысили. Низкомаржинальные товары отфильтровали вручную на Маркете. Получили прирост конверсии на 0,3%.
Отключили города с высокой стоимостью доставки и перераспределили бюджет в пользу городов-миллионников. Получили +0,4% конверсии.
Отключили города из которых не было заказов. Сэкономили еще немного бюджета в пользу более конверсионных регионов.
Убедили клиента снизить минимальную сумму заказа с 1500 до 1000 рублей. Конверсия увеличилась на 1%. При этом средний чек интернет-магазина увеличился.
Подготовили ТЗ по разметке свойств товаров для Яндекс.Маркета. Товары стало проще найти и сравнить.
Подключили "заказ на маркете" для нескольких товаров. Конверсия по ним подскочила на 2,5%. Будем подключать для остальных товаров.
Эта функция показала хорошие результаты не тестовой группе.
Будем внедрять ее для всех товаров.
Некоторые пользователи предпочитают покупать с сайта клиента. Но им трудно найти
нужные товары. Исправим это фильтрами.
Предложим запустить контекстную рекламу. Контекст даст нам новый простор для привлечения
покупателей.
Мы зададим вам несколько вопросов