Реклама на маркете
парфюмерии и косметики

В 2 раза больше
заказов из маркета

PolyFlowers
Интернет-магазин
парфюмерии и косметики
Основан в 2007 году.
С 2014 в Яндекс.Маркете
15500
товаров на сайте
Перейти на сайт
Цели сотрудничества
Главная цель — увеличить объем продаж с Яндекс.Маркета в условиях падающего спроса в весенне-летний период.
363
заказа
необходимо привлечь за квартал
579
рублей
максимальная стоимость 1 заказа
Проблемы на начало отчетного периода
Яндекс меняет правила

После первого месяца продвижения на Яндекс.Маркете меняются правила выдачи. Все регионы объединяют в единую выдачу. Число конкурентов резко увеличивается.

База товаров без свойств

В CMS клиента товары не имели отдельных параметров "модель" и "бренд". Не у всех товаров есть свойства. Свойства перемешаны в описании в хаотичном порядке.

Цена клика выросла

После объединения Яндекс увеличил среднюю стоимость клика по всему Маркету.

Спад спроса

С марта по июль идет заметный спад спроса на товары клиента.

Решение
Стартовая конверсия 1.1%
План 1.5%
Стартовая конверсия
План
Результаты
Благодаря содействи со стороны клиента нам удалось за 3 месяца существенно вырастить конверсию из Яндекс.Маркета с 1,1% до 2,97%. Это позволило получить в 2 раза больше заказов при неизменном уровне бюджета и снизить среднюю стоимость заказа до 289 рублей. И это несмотря на все нововведения со стороны торговой площадки и сезонный спад спроса на товары
Планируемые
Фактические
363
заказа
Необходимо привлечь за квартал
579
рублей
При стоимости заказа (CPO)
727
заказов
Мы привлекли
за квартал
289
рублей
При средней стоимости заказа
За отчетные 3 месяца Яндекс.Маркет обогнал другие источники и принес клиенту 38% от объема продаж.
Планы
Необходимо привлечь за квартал 1000 заказов
Максимальная стоимость заказа 275 рублей
Для достижения цели мы запланировали следующие работы:
Заказ на маркете

Эта функция показала хорошие результаты не тестовой группе.
Будем внедрять ее для всех товаров.

Фильтрация на сайте

Некоторые пользователи предпочитают покупать с сайта клиента. Но им трудно найти
нужные товары. Исправим это фильтрами.

Новые источники трафика

Предложим запустить контекстную рекламу. Контекст даст нам новый простор для привлечения
покупателей.