Давайте сотрудничать!
Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент. Это сделано, чтобы скрыть коммерческую информацию, но отразить общую динамику по проекту.
Клиент
Granbazar — крупный поставщик товаров в сфере HoReCa. Основное направление деятельности — профессиональная техника и оборудование для ресторанов в Москве и регионах России.
Каталог продукции насчитывает более 80 тыс. наименований из Европы, Америки, Кореи, Китая. Опыт работы на рынке — более 10 лет.
Новый этап многолетней работы
С августа 2017 года «Реаспект» сотрудничает с крупным поставщиком товаров Granbazar. Это один из ключевых клиентов агентства, вместе с которым мы сделали много интересных проектов.
В 2022 году мы поставили амбициозную цель — увеличить продажи по всей России.
В результате планомерной работы, мы вошли в ТОП-10 из ТОП-30 в позиции по поисковым запросам.
Решение:
Во время анализа сайта клиента, мы нашли пробелы в юзабилити свойствах сайта, поэтому было решено внедрить ТЗ на улучшение разделов, а именно:
Перенесли фильтры
Расположение фильтра на сайте имеет большое значение, так как правильное место помогает улучшить пользовательский опыт и снизить время на поиск нужной информации.
Внесли изменения в вид карточек
Улучшение вида и более подробное описание и демонстрация товара также помогают покупателю сделать более обоснованный выбор, уменьшая количество возвратов и улучшая пользовательский опыт.
Вывели краткие характеристики товарам
Это позволяет снизить количество лишних кликов и ускорить процесс выбора и сравнения товаров, что может повысить вероятность покупки и улучшить конверсию.
Проработали приоритетные направления
Для выведения сайта в топ по высококачественным запросам мы провели работы по оптимизации сайта под поисковые системы, чтобы улучшить его видимость и привлечь больше целевой аудитории. Конкретно:
Составили семантическое ядро
Определили основные запросы, по которым хотим видеть свой сайт в выдаче поисковых систем. Для этого проанализировали конкурентов, исследовали спрос на рынке и выбрали наиболее релевантные ключевые слова.
Написали теги и метатеги
Мы написали заголовки страниц и метатеги, оптимизировав их под выбранные ключевые слова.
Проработали фильтры
Мы улучшили работу фильтров на сайте, чтобы посетитель мог быстрее и удобнее находить нужный товар. Мы также оптимизировали URL-адреса страниц с фильтрами, чтобы они были более понятны поисковым системам.
Дали рекомендации по улучшению страниц
После тщательного анализа страниц сайта мы дали рекомендации по их улучшению.
При проработке запросов с неоднозначным интентом использовали метод фильтрации запросов с помощью «похожести» сайтов из топ-10
Подробнее о том, как собрать семантическое ядро для поисковых запросов в B2B-сегменте в статье специалиста проекта Гульназ Фатыховой
Читать статьюВели контроль данных в Яндекс Вебмастер и Google Search Console
Чтобы поддерживать хорошую видимость сайта в поисковых системах, мы учитываем рекомендации, которые были представлены в панелях вебмастеров. Также мы следили за индексацией страниц и при необходимости писали технические задания для изменения страниц в индексе. Эти меры помогли нам улучшить показатели поисковой выдачи и увеличить трафик на нашем сайте.
Результаты
В ходе наших работ, мы получили следующие показатели:
Мы зададим вам несколько вопросов