Давайте сотрудничать!
Нужно было создавать новые страницы
под более узкие запросы - страницы
фильтрации по цветам / размерам.
Есть шансы смерти сайта в результате
внедрения новых правок
Настроили автоматическую генерацию тегов
и мета-тегов для страниц фильтров
Предусмотрели точки входа на данные
страницы с карточек товаров
Ускорили индексацию данных страниц
при помощи блока перелинкации
Решили собирать трафик с запросов типа
«Одежда из Италии». Для этого создали раздел
с фильтрами по странам
После анализа конкурентов в рамках кейса
по продвижению брендовой одежды были выданы рекомендации, как
раскрутить сайт за счет внедрения ряда коммерческих факторов.
Среди прочих на сайте были размещены:
Реализовали генерацию оптимизации изображений
Внедрили автоматический генератор атрибутов
для изображений на основе свойств товара.
Внедрили микроразметку рейтинга
Теперь сниппет карточки товара выделяется в выдаче
при помощи звезд рейтинга.
Внедрение адаптивного дизайна увеличило трафик
с мобильных устройств на 46%
Внедрение страниц фильтров помогло собрать низкочастотный трафик в интернет-магазине женской одежды, мужской одежды, обуви. Страницы фильтрации более точно отвечают запросам пользователей. Показывают именно те товары, которые они искали. В совокупности привлечение новых пользователей на страницы с релевантным контентом в рамках раскрутки магазина одежды позволило нам перевыполнить план по транзакциям.
В начале отчетного
периода:
Плановая:
Фактическая:
В целом изменение трафика после Нового года было предсказуемым, хотя, в прошлом году январские праздники приятно удивили ожесточенным спросом на одежду премиум-класса, в этом году чудо не повторилось – мы наблюдали типичный меланхоличный январь. Февраль прошел бодрее марта. Здесь сказался высокий спрос на шубы и дубленки в разделе модного бутика – чем дальше к лету, тем меньше людей хотело их приобрести. Ждем падения спроса до августа–сентября, готовимся к сезону внедрением технических правок.
В планах навести порядок на брендах перед тем, как продвигать, – в настоящее время раздел запущен в полуавтоматическом режиме, спасают генераторы. Нужно проработать спрос по каждому бренду и выявить особенности поиска, присущие только дорогой итальянской брендовой одежде и сфере fashion, чтобы понять, как увеличить продажи.
Транзакций за апрель - июнь
Планируем сделать фильтры по стилям одежды. Какой сайт брендовой одежды
без фильтра по стилю бохо?
После реализации данного раздела,
его необходимо будет запустить
в продвижение
Запланирован «ручной» запуск страниц,
посвященных брендам. В настоящее время
они запущены при помощи генераторов
Мы зададим вам несколько вопросов