Давайте сотрудничать!
Ранее мы достигли плановой стоимости обращения для этого проекта в Яндекс. Директе. Подробнее здесь http://trends.reaspekt-promo.ru/?p=5047. На сегодняшний момент мы добились хороших результатов и в Google AdWords.
Meridian Travel & Tourism - крупнейшее турагенство Казахстана, является членом Казахстанской Туристской Ассоциации. Преимуществом компании является готовность подобрать тур с любым бюджетом. Турагенство работает со всеми направлениями.
Вместе с аккаунтом в Google от клиента в наследство нам перешли и его кампании. Некоторые из них — неприкосновенные, некоторые нам разрешили редактировать и править, чему мы были несказанно рады!)
1) Сначала мы начали их переделывать, а потом пришли к выводу, что проще сделать все с нуля. Так мы и начали создавать новые кампании с правильной структурой и хорошими объявлениями.
На этом рисунке отображена структура наших кампаний До и После:
2) Вслед за этим мы по согласованию с клиентом начали создавать хорошие посадочные страницы для каждого направления. Эти страницы конвертируют в разы лучше основного сайта.
3) Затем мы создали четкий график сезонности туристических направлений — в какой период куда клиенту выгодней отправлять туристов.
4) Также мы сделали ставку на Ремаркетинг и не прогадали. (ремаркетинг — рекламный механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже были на сайте и/или совершили на нем целевые действия). Постепенно мы увеличивали бюджет у кампании «Ремаркетинг» и в конце концов эта кампания начала приносить наибольшее количество конверсий! Одна из основных причин (помимо хорошо настроенного ремаркетинга) — большой объем трафика на сайт.
За период с 1 марта рекламный трафик с Google Adwords составил 46,62 %.
5) Помимо ремаркетинга себя очень хорошо показали кампании настроенные на контекстно-медийную сеть.Сначала мы таргетировали наши объявления по ключевым словам. Результаты были достаточно посредственные.
Также создали отдельную кампанию с таргетингом на темы:
Эта кампания нас порадовала и мы создали отдельную кампанию с таргетингом на места размещения — подобрали около 30 релевантных нашей тематике сайтов и добавили места размещения, автоматически подобранные системой и показывающие хорошие результаты в других кампаниях.
Результаты нас тоже очень порадовали.
6) Вслед за этим мы участвовали в эксперименте Google по автоматическому подбору релевантных мест размещения.
Кампания подключенная к этому эксперименту превзошла все наши ожидания. Во-первых, потому что она за 1 месяц по количеству конверсий догнала остальные кампании, во-вторых, стоимость конверсии в ней очень невысокая.
7) Мы использовали и другие фишки для работы с нашими кампаниями. Не пренебрегали расширениями объявлений, различными форматами объявлений.
Корректировали ставки для различных видов устройств.
Ниже приведен рапорт — форма отчетности перед клиентом:
Рапорт по направлению Турция и общим запросам.
Рапорт по остальным направлениям.
Команда
Стратег
Елена Игошкина
Руководитель отдела контекстной рекламы
Диляра Узбекова
Мы зададим вам несколько вопросов