Давайте сотрудничать!
Кейс по продвижению завода-производителя пружин в Яндекс Директе.
Благодаря оптимизации рекламных кампаний начали приносить больше лидов с более низким CPL.
О клиенте
«Пружинный проект» — завод-производитель пружин промышленного назначения.
Мы сотрудничаем с ноября 2022 года. Информация в кейсе охватывает работу за последние 11 месяцев.
Задача
Запрос клиента — увеличить количество лидов, не превышая текущий CPL (Cost per lead — цену за лид).
Расскажем, как это было
С чего мы начали
Разработали mind map по направлениям сайта, где отобразили все релевантные для бизнеса таргетинги и их приоритетность. Создали рекламные кампании по всем целевым запросам с учётом видов пружин и направлениям их использования.
1
2
Сфокусировались на поисковых кампаниях
Первые полученные результаты показали, что основной упор нужно сделать на поисковые кампании.
более 70%
Заявок поступало с поисковых кампаний
на 28%
Стоимость заявки в поисковых кампаниях была ниже, чем в сетях
Статистики
корректи
-ровки
корректировки
Проанализировали статистику и настроили корректировки
Клиент использует систему аналитики Roistat, которая позволяет оценить эффективность рекламного канала от показа объявления до конечной продажи. Это помогло нам максимизировать прибыль при распределении рекламного бюджета между кампаниями и учитывать в их управлении не только стоимость заявки, но и стоимость продажи.
Изучили статистику кампаний в срезах по:
Чтобы привлекать ещё больше заявок, настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей — они принесли больше всего заявок с оптимальным CPL. На пользователей с самым высоким CPL настроили понижающие корректировки.
4
Протестировали другие кампании и таргетинги
Помимо кампаний с таргетингом по ключевым фразам тестировали другие доступные типы кампаний (баннер на поиске, «Мастер кампаний») и таргетингов (сегменты аудиторий для ретаргетинга, look-alike, гиперлокальный таргетинг по отраслевым выставкам).
Результаты за время сотрудничества
+37%*
Увеличение количества лидов
-10%
Снижение CPL
*Увеличение лидов не связано с сезонностью. Пружины подходят для разных отраслей, которые начинают деятельность в разное время года.
Мы справились с изначальной задачей клиента: увеличили количество лидов при CPL на 10% ниже изначального.
Мы зададим вам несколько вопросов