Давайте сотрудничать!
Увеличили количество уникальных заявок в 4 раза
Наш клиент
Клиника «КОРД» — это офтальмологический центр премиум уровня. Клиника на рынке более 20 лет и за это время сделала себе имя благодаря высококвалифицированному персоналу, качественному оборудованию и доверительной атмосфере.
Работа с клиентом началась с аудита другого подрядчика. Мы проанализировали рекламные кампании: не нашли критичных ошибок и оценили профессионализм коллег. Но заметили, что если рассматривать динамику — клиент не развивается. «КОРД» получает определенное количество лидов по комфортной цене на протяжении длительного времени. Не стагнирует, но и не увеличивает продажи.
Развитие клиента — ключевой принцип Реаспекта.
Мы обратили внимание, что можем сделать для проекта больше.
В ноябре сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и увидели, что мы справились с задачей.
Сессии
Стоимость
Уникальные звонки
Уникальные звонки, %
Уникальные заявки
Уникальные заявки, %
Среднее время на сайте
Работа до нас
41 339
р.1 184 659,65
1 404
3,40%
62
0,15%
1:41
Работа с нами
42 003
р.1 802 909,02
2 235
5,32%
238
0,57%
3:16
Динамика
1,61%
52,19%
59,12%
56,61%
280,70%
274,68%
94,06%
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Расскажем, как это было.
Добавили новые варианты текстов и заголовков объявлений.
Первое, на что мы обратили внимание — это возможность обосновать преимущество Корд Клиники на рынке в РТ. У компании есть подтвержденные документы о высокой квалификации сотрудников, победы в профессиональных конкурсах и еще множество различных достижений, важных в медицинской сфере. В текстах объявлений мы подчеркнули этот факт и отметили рост аудитории.
Далее в новые тексты мы добавили быстрые ссылки по акциям и специальным предложениям — чтобы завлечь уже заинтересованного пользователя.
Расширили семантику и добавили новые интересы.
Мы добавили новые ключевые слова по заболеваниям, которые относятся к офтальмологическим услугам. Запустили рекламные кампании с интересом к очкам и линзам. Постоянно тестировали и обновляли гипотезы.
Например, у нас была гипотеза, что целевые пользователи не видят рекламу из-за смены геопозиции: забывают отключать VPN, когда пользуются браузером. Мы провели эксперимент — запустили рекламные кампании по всему миру, но по целевым запросам, связанных с Казанью: «Офтальмологическая клиника Казань» и так далее.
Стоит отметить, что эту задачу должен был решать расширенный геотаргетинг, который есть в Директе. Мы протестировали этот инструмент, но охваты были небольшие. И тогда решили попробовать запустить кампанию отдельно на весь мир, но по нужным нам запросам. В результате получили больше показов, чем при расширенном геотаргетинге.
Настроили автотаргетинг и автостратегии.
Если посмотреть на комментарии в маркетинговых сообществах, то многие считают что автостратегии — это зло, ручное управление ставками — наше все. Мы настроены развеять этот миф.
На самом деле автостратегии показывают хорошие результаты, если уметь их применять. Главные условия: правильная структура аккаунта, достаточное количество статистики в каждой из кампаний, дать возможность автостратегиям обучиться и сильно их не ограничивать дополнительными условиями*.
В экспериментах и тестировании гипотез нам также помогли автотаргетинг и автостратегии: таким образом мы увеличивали количество целевых действий, при этом удерживая их стоимость на комфортном для клиента уровне.
*Например, если задать слишком узкие критерии, то автостратегия не сможет найти подходящего пользователя и трафик постепенно сведётся к нулю.
Результаты
59%
увеличили количество уникальных звонков
в 4 раза
увеличили количество уникальных заявок
68%
увеличили общее количество лидов
-10%
снизили стоимость целевого действия
в 1,6 раза
повысили конверсию из сеанса в целевое действие
в 1,5 раза
увеличили рекламный бюджет
Мы зададим вам несколько вопросов