Контекстная реклама для клиники КОРД

Увеличили количество уникальных заявок в 4 раза

Логотип Клиники Корд

Наш клиент

Клиника «КОРД» — это офтальмологический центр премиум уровня. Клиника на рынке более 20 лет и за это время сделала себе имя благодаря высококвалифицированному персоналу, качественному оборудованию и доверительной атмосфере.

Работа с клиентом началась с аудита другого подрядчика. Мы проанализировали рекламные кампании: не нашли критичных ошибок и оценили профессионализм коллег. Но заметили, что если рассматривать динамику — клиент не развивается. «КОРД» получает определенное количество лидов по комфортной цене на протяжении длительного времени. Не стагнирует, но и не увеличивает продажи.

Развитие клиента — ключевой принцип Реаспекта.

Мы обратили внимание, что можем сделать для проекта больше.
В ноябре сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и увидели, что мы справились с задачей.

Сессии

Стоимость

Уникальные звонки

Уникальные звонки, %

Уникальные заявки

Уникальные заявки, %

Среднее время на сайте

Работа до нас

41 339

р.1 184 659,65

1 404

3,40%

62

0,15%

1:41

Работа с нами

42 003

р.1 802 909,02

2 235

5,32%

238

0,57%

3:16

Динамика

1,61%

52,19%

59,12%

56,61%

280,70%

274,68%

94,06%

Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.

Расскажем, как это было.

Добавили новые варианты текстов и заголовков объявлений.

Первое, на что мы обратили внимание — это возможность обосновать преимущество Корд Клиники на рынке в РТ. У компании есть подтвержденные документы о высокой квалификации сотрудников, победы в профессиональных конкурсах и еще множество различных достижений, важных в медицинской сфере. В текстах объявлений мы подчеркнули этот факт и отметили рост аудитории.
Далее в новые тексты мы добавили быстрые ссылки по акциям и специальным предложениям — чтобы завлечь уже заинтересованного пользователя.

Расширили семантику и добавили новые интересы.

Мы добавили новые ключевые слова по заболеваниям, которые относятся к офтальмологическим услугам. Запустили рекламные кампании с интересом к очкам и линзам. Постоянно тестировали и обновляли гипотезы.

Например, у нас была гипотеза, что целевые пользователи не видят рекламу из-за смены геопозиции: забывают отключать VPN, когда пользуются браузером. Мы провели эксперимент — запустили рекламные кампании по всему миру, но по целевым запросам, связанных с Казанью: «Офтальмологическая клиника Казань» и так далее.

Стоит отметить, что эту задачу должен был решать расширенный геотаргетинг, который есть в Директе. Мы протестировали этот инструмент, но охваты были небольшие. И тогда решили попробовать запустить кампанию отдельно на весь мир, но по нужным нам запросам. В результате получили больше показов, чем при расширенном геотаргетинге.

Настроили автотаргетинг и автостратегии.

Если посмотреть на комментарии в маркетинговых сообществах, то многие считают что автостратегии — это зло, ручное управление ставками — наше все. Мы настроены развеять этот миф.

На самом деле автостратегии показывают хорошие результаты, если уметь их применять. Главные условия: правильная структура аккаунта, достаточное количество статистики в каждой из кампаний, дать возможность автостратегиям обучиться и сильно их не ограничивать дополнительными условиями*.

В экспериментах и тестировании гипотез нам также помогли автотаргетинг и автостратегии: таким образом мы увеличивали количество целевых действий, при этом удерживая их стоимость на комфортном для клиента уровне.

*Например, если задать слишком узкие критерии, то автостратегия не сможет найти подходящего пользователя и трафик постепенно сведётся к нулю.

Результаты

59%

увеличили количество уникальных звонков

в 4 раза

увеличили количество уникальных заявок

68%

увеличили общее количество лидов

-10%

снизили стоимость целевого действия

в 1,6 раза

повысили конверсию из сеанса в целевое действие

в 1,5 раза

увеличили рекламный бюджет