Давайте сотрудничать!
В апреле 2017 года в Реаспект за комплексным продвижением обратился владелец сервисного центра по ремонту телефонов и ноутбуков. Работает он только по Казани, поэтому первая мысль которая у нас возникла — мало показов!
Как раскрутить сервисный центр по ремонту телефонов? Мы предложили начать с SEO, подготовить сайт и через 2 месяца запустить замер в Директе.
Несмотря на то, что сайту сервисного компьютерного центра клиента было около 5 лет, в индексе поисковых систем было менее 10% сайта. По этому признаку мы предложили клиенту тариф “SEO-подготовка” с последующим переходом на продвижение по трафику.
Чтобы определить тактику работ, провели полный технический аудит сайта по ремонту компьютеров и мобильных телефонов, настроили отслеживание целевых действий посетителей. Выявленные ошибки сформировали в техзадания для SEO-специалиста, программиста, копирайтера и студии, которая занимается поддержкой сайта клиента.
Чтобы полезные страницы сайта начали индексироваться, необходимо было заполнить их текстами и мета-тэгами. Мы сгенерировали мета-тэги title, description и тексты. Такой подход позволил заполнить сайт за 2 недели, вместо нескольких месяцев непрерывной работы. Параллельно запустили замерочный период рекламы сервисного центра в Директе, подробнее об этом будет в блоке контекстной рекламы.
Следующим этапом мы приступили к расширению структуры сайта, чтобы сделать больше страниц, соответствующих спросу. Добавили страницы с видами работ для каждой модели, бренда (Apple и другие) и категории ремонтируемой техники. В заключение SEO-подготовки перевели сайт на безопасный протокол https.
Спустя три месяца поискового продвижения мы запустили замерочный период рекламной кампании в Яндекс.Директе. Необходимо было выяснить, как привлечь клиентов, как долго расходуется минимальный месячный бюджет на этом проекте, сможем ли мы побороть статус «мало показов» и сколько лидов мы обеспечим в рамках бюджета с помощью контекстной рекламы. В результате замер продлился 52 дня, и мы привели 198 заявок.
Мы округлили количество заявок до 200 и зафиксировали как месячный план. Это означало, что в ближайшие 30 дней нам нужно почти в два раза ускорить процесс открутки бюджета без потери в заявках. Параллельно начались работы по построению сквозной аналитики по проекту, подробнее об этом в блоке сквозной аналитики.
Как видно на графике, нам удалось перевыполнить план и закрепить результат в следующем месяце. Стоимость одного обращения из контекстной рекламы при этом снизилась на 48 %. Также в отчетный период мы показали конверсию в 2,5 раза выше по сравнению с подрядчиком, который ведет для клиента Google AdWords (Гугл Эдс).
С середины сентября мы приступили к построению сквозной аналитики по проекту. Первостепенной задачей было свести данные по заявкам с данными по продажам. Это позволило бы нам увидеть, какие рекламные кампании приводят к продажам и перераспределить бюджет в их пользу.
Что мы имели:Остается только объединить нужную информацию, чтобы в одном месте видеть откуда пришел клиент и на какую сумму он заказал.
Следующим шагом нужно было выбрать, где собирать и визуализировать данные. Из-за ограниченных возможностей CRM Gincore отпали варианты с UIS, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Оставались Google Data Studio и Microsoft Power BI. Мы выбрали Power BI, потому что GDS не умел автоматически обновлять данные при изменении файла.
Мы сделали необходимый нам отчет и получили нужные данные. Попутно клиент попросил нас сделать еще 4 отчета, которые помогут ему вести бизнес. В этих отчетах скомпонована информация по выданным заказам, маржинальности бизнеса, результатам работы менеджеров и мастеров.
В ближайших планах по проекту забрать себе и перенастроить рекламные кампании в Google AdWords (Google Ads). Нарастить трафик из поисковых систем до 5000 посетителей в месяц. Построить в сквозной аналитике отчет по LTV
Мы зададим вам несколько вопросов