Давайте сотрудничать!
Клиент долгое время не хотел подключать подмену номера, так как считал, что это бесполезная трата денег.
Система сбора статистики на сайте
некорректно передает данные в Google Analitycs
Ярко выраженная сезонность. Сильное проседание всего спроса весной и осенью.
Клиент считал, что Google.Adwords неэффективен.
Первым делом мы продемострировали клиенту эффективность систем колл-трекинга на примере д ругих проектов. Затем отладили счетчики Google Analytics, чтобы не упустить ни одной конверсии.
Параллельно с этим специалист по контекстной рекламе составил карту ключевых слов. Обратотать всю базу товаров сайта вручную за 2 недели было невозможно. По предыдущему опыту мы отказались от автоматизации на этапе запуска рекламных кампаний. Было принято решение запускать новые кампании еженедельно.
Цены на сайте часто меняются в связи с колебанием рубля.
А в объявлениях нет. Потому что переписывать их с такой скоростью просто невозможно.
В результате пользователи видят неактуальную информацию и чувствуют себя обманутыми.
Было принято решение убрать цены из объявлений.
Таким образом мы снизили показатель отказов
При оптимизации рекламных кампаний мы ориентировались не на лиды, а на подтвержденные транзакции. Это позволяет эффективнее перераспределять бюджет и заметно увеличивает объем продаж.
Когда рекламные кампании в Яндексе вышли на запланированные показатели пришло время Google AdWords. Нам удалось убедить клиента в том, что спрос на товары для активного отдыха в Google не уступает спросу в Яндексе. На данный момент AdWords приносит клиенту наибольшее количество продаж.
Мы сотрудничаем с клиентом уже более 2-х лет, периодически останавливая и возобновляя рекламные кампании. За это время многое поменялось как в системах контекстной рекламы, так и в наших внутренних регламентах оказания услуг и запусков рекламных кампаний. Мы решили провести работу над ошибками и в межсезонье полностью переписать все рекламные объявления.
В результате мы получили в 4 раза больше заявок при том же проценте конверсии сайта. Стоимость заявки упала на 35%. Данные сравнивали с аналогичным периодом прошлого года, чтобы исключить погрешность в сезоне.
Нам удалось выполнить план по проекту благодаря трем основным факторам:
Наша следующая амбициозная цель через 3 месяца выйти на показатели 1 500 лидов в месяц при цене 350 рублей за лид.
Для достижения цели мы запланировали следующие работы:
Так как на сайте очень много товаров, то мы продолжаем их добавлять.
Запустить Яндекс Маркет и Google Merchant.
В ходе работы мы
обнаружили некоторые
технические ошибки
и ждем их устранения.
Мы зададим вам несколько вопросов