Увеличили в 9 раз объем продаж
интернет-магазина за 9 месяцев с помощью
контекстной рекламы
На сайте представлена продукция ведущих мировых производителей: L'Oreal, Aldo Coppola, Revlon, Kerastase, Schwarzcopf и многие другие. Работает с Реаспектом в области продвижения в поисковых системах
и контекстной рекламы с 2012 года.
К июлю 2015г. руководство магазина планировало его закрытие в связи с падением объемов продаж и низкой окупаемостью. Путем переговоров было приянто решение перевести сотрудничество на модель Perfomance Based Marketing.
Perfomance Based Marketing
Комплексный подход к рекламе в интернете, где агентство несет ответственность за объем продаж.
Июль 2012-июнь 2015
  • трафик, лиды
  • (менее 500 тыс. руб. в месяц)
  • близка к нулю
С июля 2015
Perfomance Based Marketing
  • объем продаж
  • от 1 млн. рублей в месяц суммарно. От 300 тыс. рублей в месяц с контекстной рекламы
  • на 300% за 9 месяцев
В этом кейсе будет подробно рассмотрено увеличение объема продаж
с источника «Контекстная реклама»
Цели проекта
Стартовые показатели
Контекстная
реклама
Используемая площадка
Яндекс Директ
Объем продаж на июнь 2015
69 000 Руб.
месяц
Планируемые показатели
Контекстная
реклама
Используемые площадки
  • Яндекс директ
  • Google AdWords
  • Яндекс.Маркет
  • Apport.ru
  • price.ru
  • torg.mail.ru
  • и прочие
Планируемый объем продаж к марту 2016
600 000 Руб.
месяц
Работа по проекту
Оптимизация кампаний в Яндекс.Директе
Что было?
Средний объем продаж
69 660 руб.
месяц
Структура кампании
Общие запросы, рекламные кампании разделены на регионы, поиск и РСЯ
Средний процент конверсии
0,27%
Транзакции интернет-магазина hihair.ru
Запросы интернет-магазина hihair.ru
Для достижения поставленных целей по объему продаж мы начали переработку рекламных кампаний
Елена Игошкина
Ведущий специалист
Стратегия 1

После анализа имеющихся кампаний стало понятно, что мы
не сможем увеличить объем продаж почти в 5 раз без значительного
расширения рекламных кампаний по запросам, связанных с конкрет-
ными товарами, брендами и их линейками.

Вручную собрать и запустить все группы товаров в короткий срок
не представлялось возможным, поэтому мы увидели временное
решение в автоматизации. Мы написали генератор объявлений
и ключевых фраз по категориям товаров.

0,27% 0,36%
Процент конверсии увеличился, но ближе к выполнению плана мы не стали. Через две недели мы остановили эти кампании.
Елена Игошкина
Ведущий специалист
Стратегия 2

Вторая стратегия заключалась в том, чтобы делать кампании с упором не на категории товаров, а на бренды, представленные на сайте. Это мировые лидеры по производству профессиональной косметики – Loreal Professionnel, Kerastase и тд. На них есть отдельные посадочные страницы на сайте и есть достаточно спроса в интернете.

Эта стратегия сработала

Брендов на сайте представлено более 100. У каждого бренда есть линейки: например, бренда у Loreal Professionnel есть такие линейки, как Majirel. Название которой уникально и больше нигде не встречается. Поэтому спрос на Majirel выше, чем на Loreal Majirel, а автоматический сбор семантики этого не показал.

0,9%
конверсия по таким кампаниям

Способом, описанным выше, охватили все бренды и линейки, представленные на сайте. В ходе рекламной кампании регулярно избавлялись от «мусорного» трафика, приостанавливали неэффективные ключевые слова, фразы, перераспределяли рекламный бюджет на кампании, приносящие большой доход.

2,3%
конверсия по таким кампаниям
Стратегия 3

Проектная команда проанализировала посетителей из поисковых систем
и поисковые запросы. По всем поисковым запросам, по которым были
покупки, запустили рекламную кампанию.

Стратегия 4
Проанализировав продажи по имеющимся рекламным
кампаниям, определили, что основной объем продаж
на сайте приходится на краски для волос. Соответственно,
сделали упор на них - разработали отдельные кампании
по краскам и линейкам красок.
0,9%
конверсия по таким кампаниям
Результаты по каналу «Яндекс.Директ»
Среднее за январь-
июль
Март 2016 Прирост
Объем продаж в месяц, руб. 69 660 232 259 +233%
% конверсии 0,27% 1,13% +319%
Запуск рекламных кампаний в Google.Adwords
Google.Adwords мы запускали после Яндекс.Директа, поэтому применяли
все работающие там стратегии.
Дополнительно
внедрили:
  • Товарные объявления
  • Динамический ремаркетинг
  • Поисковый ремаркетинг
Основные показатели рекламных кампаний
в Google.Adwords на март 2016
Объем продаж руб.
131 913
Процент конверсии
1,21%
Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Маркете
В октябре 2015 года мы запустили рекламу в Яндекс.Маркете. На март 2016 года
этот канал дает 30% всех продаж.
Основные показатели рекламных
кампаний в Яндекс.Маркете
на март 2016
Объем продаж руб.
222 813
Процент конверсии
2,10%
Общие результаты по контекстной рекламе
За восемь месяцев работы с проектом объем продаж
с рекламных каналов вырос со среднего значения 69 600 рублей до 610 294 рублей.
69 660
610 294
В начале
После 9 месяцев работы
Статистика лучших рекламных каналов
Результаты выполнения плана по объему продаж
На март 2016 года объем продаж с рекламных
источников увеличен почти в 8.8 раз
(с 69 600 руб. до 610 294 руб.).
Дальнейшие планы
Расширить рекламные кампании
Сейчас мы планируем расширять рекламные кампании
в Яндекс Директе и в Google AdWords, за счет добавления
«товарных запросов».
Запустить новые инструменты
Подключим новые инструменты рекламы для увеличения количе-
ства транзакций. В первую очередь смарт-баннеры Яндекс Директ.
Это новый эффективный инструмент, работающий по принципу
динамического ремаркетинга. Затем подключим динамический
ремаркетинг в Facebook и рекламу в Instagram.

Запустить рекламу в Контекстно-
Медийной Сети Google
Запустим КМС и будем тестировать разные виды таргетинга.
Пока в AdWords у нас работают только поисковые кампании,
товарные объявления и динамический ремаркетинг.
КМС - дополнительный источник целевого трафика на сайт.
Оптимизировать существующие
рекламные кампании
Продолжим оптимизировать рекламные кампании:
  • Чистить трафик — путем добавления минус-слова из отчетов
    поисковых запросов;
  • Перераспределять бюджет между кампаниями в зависимости
    от их эффективности
  • Корректировать ставки на уровне ключевых фраз в зависимости
    от их эффективности. Регулярно оптимизировать существующие
    реклмыне кампании так же важно, как и подключение новых
    источников трафика.
Отзыв клиента
За время сотрудничества компания «Реаспект» проявила себя как профессиональный
и надежный партнер. Комплекс работ, который проводится специалистами компании,
всегда показывает высокие показатели отдачи. Рекламные кампании позволили
значительно увеличить посещаемость нашего сайта, что существенно увеличило
количество заказов. Искренне надеемся, что команда «Реаспекта» будет продолжать
в том же духе и выведет нас в лидеры отрасли. Мы, в свою очередь, всегда готовы
рекомендоватьт Вас, как специалистов высокого уровня.
Желаем компании «Реаспект» стабильного роста и процветания!
Дмитрий Сапожников, директор интернет-магазина
Команда
Ведущий специалист
Елена Игошкина
Стратег
Ильнара Сафина
Программист
Артур Галеев
Контент-менеджер
Ирина Сидорова