Давайте сотрудничать!
После анализа имеющихся кампаний стало понятно, что мы
не сможем увеличить объем продаж почти в 5 раз без значительного
расширения рекламных кампаний по запросам, связанных с конкрет-
ными товарами, брендами и их линейками.
Вручную собрать и запустить все группы товаров в короткий срок
не представлялось возможным, поэтому мы увидели временное
решение в автоматизации. Мы написали генератор объявлений
и ключевых фраз по категориям товаров.
Вторая стратегия заключалась в том, чтобы делать кампании с упором не на категории товаров, а на бренды, представленные на сайте. Это мировые лидеры по производству профессиональной косметики – Loreal Professionnel, Kerastase и тд. На них есть отдельные посадочные страницы на сайте и есть достаточно спроса в интернете.
Брендов на сайте представлено более 100. У каждого бренда есть линейки: например, бренда у Loreal Professionnel есть такие линейки, как Majirel. Название которой уникально и больше нигде не встречается. Поэтому спрос на Majirel выше, чем на Loreal Majirel, а автоматический сбор семантики этого не показал.
Способом, описанным выше, охватили все бренды и линейки, представленные на сайте. В ходе рекламной кампании регулярно избавлялись от «мусорного» трафика, приостанавливали неэффективные ключевые слова, фразы, перераспределяли рекламный бюджет на кампании, приносящие большой доход.
Проектная команда проанализировала посетителей из поисковых систем
и поисковые запросы. По всем поисковым запросам, по которым были
покупки, запустили рекламную кампанию.
Среднее за январь- июль |
Март 2016 | Прирост | |
---|---|---|---|
Объем продаж в месяц, руб. | 69 660 | 232 259 | +233% |
% конверсии | 0,27% | 1,13% | +319% |
Мы зададим вам несколько вопросов