Давайте сотрудничать!
Основные направления деятельности кампании «hihair.ru»: продажа профессиональной женской и мужской косметики.
Регион показов рекламы – Россия.
Согласно составленному нашим отделом продаж медиаплану плановая цена конверсии не должна превышать– 654 рубля.
Реклама ведется на Яндекс Директ.
В начале мы подобрали релевантные бизнесу ключевые слова, как высокочастотные (магазин профессиональной косметики), так и низкочастотные (запросы по конкретным продуктам разных марок). Сразу же подобрали минус-слова, для отсева ненужного трафика с самого начала.
Как и во всех наших проектах, мы провели разметку целей на сайте, чтобы отслеживать более 50 параметров рекламной кампании. Проверили счётчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics.
В результате этого у нас стал идти очень чистый трафик на сайт.
Наш канал приносит 44,5% трафика на сайт.
За все время было 255 обращений с сайта и 54 уникальных звонка. Стоимость одного обращения составила 371,88 рублей. Это в 2 раза меньше, чем обещанная в медиаплане. Процент конверсии составил 1,78%.
Итого показов - 2101644
Кликов - 17315
Обращений - 309
Общий СTR - 0.82
СTR на поиске - 4.03
Процент конверсии - 1,78%
Команда
Проект-менеджер
Диана Ахметшина
Специалист по контекстной рекламе
Светлана Петрова
Мы зададим вам несколько вопросов