Давайте сотрудничать!
На старте проекта выявили наиболее конверсионные товары и начали поэтапно запускать следующие рекламные кампании:
На старте работ по поисковой оптимизации мы провели серию проверок сайта и бизнеса клиента:
Составили техническое задание для устранения ошибок, выявленных в ходе проверок. Определили приоритетные категории товаров для продвижения на основе сезонности.
С точки зрения поставленных KPI в транзакциях мы существенно перевыполнили план уже ко второму месяцу. Привели 540 заказов вместо 385 запланированных к третьему месяцу. Более того, нам удалось снизить CPO в 4 раза! Проблема была только в том, что данные по выкупам поступали к нам с задержкой в 2-3 недели. Окончательный результат стал известен в середине третьего месяца. Получив его, мы выяснили, что при существенном росте объемов продаж, перевыполненном плане в транзакциях и сниженном CPO, доля рекламных расходов выросла с 17,5% до 19%.
На основе постклик-анализа начали оптимизировать рекламные кампании и перераспределять бюджет с инструментов, которые не приносят продаж, в пользу тех, с которых идут регулярные выкупы заказанных товаров. В третьем месяце мы принесли клиенту 665 транзакций, снизили CPO еще на 13%, а доля рекламных расходов упала до 17,3%.
Работая по модели performance-маркетига, нам важно увидеть отдачу от SEO как можно раньше. Чем больший объем продаж обеспечивают покупатели из органики, тем больше мы можем экспериментировать с новыми источниками трафика. Чтобы получить от SEO результат как можно быстрее, были проделаны следующие работы:
С четветого месяца сотрудничества перешли на ответственность за долю рекламных расходов. Когда поисковая оптимизация начала приносить результаты, мы высвободили ресурсы под проведение A/B-тестов с новой версией корзины и посадочными страницами. Успешные решения были масштабированы на аналогичные разделы интернет-магазина. Мы поделились результатами эксперимента со студией, которая разрабатывает новую версию сайта, чтобы они могли заранее внедрить их в будущий интернет-магазин.
Клиент передал нам ведение Criteo. Мы разделили кампании внутри сервиса по категориям товаров на основе фида и скорректировали ставки под них. По результатам постклик-анализа выявили существенную разницу между поведением пользоватей из Москвы и регионов России. Разделили кампании с сохранением CTR и сделали отдельные корректировки ставок.
SEO-стратегию полностью реализовали только на 1 разделе из более чем 300, а значит, у проекта большой потенциал к росту органического трафика.
В ближайшие 6 месяцев мы планируем:
Продолжить внедрять стратегию поискового продвижения, чтобы высвободить ресурсы под новые рекламные инструменты
Расширить перечень инструментов привлечения платного трафика. Продолжить тестировать гипотезы по увеличению процента конверсии
Корректно осуществить переезд на новый сайт, чтобы сохранить трафик из поисковых систем
Мы зададим вам несколько вопросов